На игре по итогам боя можно оказаться в одном из четырех возможных состояний:
Состояние 1 – легкие поврежденя (Порезы, ушибы, переломы, ранения от огнестрельного оружия, не мешающие серьезно жизнедеятельности (простреленная одним выстрелом нога. Чувствуете боль, держитесь за место ранения, отыгрываете, что ранение вам действительно мешает и причиняет все логичные в этом случае неудобства. В случае, если ранение подразумевает кровотечение, то через полчаса без медицинской помощи оно переходит в стадию тяжелого ранения. Передвигаться можно, драться можно, но с учетом «-1» к параметру физ. Сила(-1 к результату по карточке) и с учетом адекватности действий ранению (т.е. если вам прострелили правую руку, то бить ей, само собой, нельзя). Время излечения от каждого конкретного ранения объявляется помогающим медиком);
Состояние 2 – тяжелые повреждения (Множественные ножевые ранения, соответствующие ранения огнестрелом, состояние после серьезного избиения и т.п. Это очень больно и боль захватывает практически все внимание персонажа. Самостоятельно передвигаться нельзя, драться и использовать оружие тоже. В этом состоянии можно только лежать, пытаться ползти, стонать и ждать помощи. Время восстановления объявляется помогающим медиком. Минимально составляет полчаса. Если ранение подразумевает кровопотерю, то через полчаса без медицинской помощи персонаж переходит в состояние комы);
Состояние 3 - кома (Это состояние бессознательного тела, которое не может ни передвигаться, ни драться, ни оглушать, ни вообще как бы то ни было действовать.
В течение 15 минут коматозника еще можно реанимировать, потом наступает смерть.).
Состояние 4 – смерть (в случае смерти персонажа класс нового персонажа вытягивается рандомно, если игровой необходимостью не обусловлено иное)
Внимание: Представители элиты не чувствуют боли, но это не сказывается на общем физ. состоянии вследствие ранения. Если представитель элиты ранен, то он может разговаривать, может сохранять трезвость мыслей, но при этом если рука сломана - то она не работает, если потерял много крови – то слабость, невозможность двигаться и все прочее, что вытекает из описания состояния.
Персонажи с боевым скиллом подразделяются на 3 уровня. От уровня зависит их навык использования оружия. От наличия боевого скилла в принципе зависит так же переносимость персонажем рукопашных ударов.
Возможности скилла «боевик 1»:
Боевики первого уровня могут драться врукопашную и использовать следующие виды оружия: ножи, дубинки, кастеты, осколки стекол.
Правила по рукопашному бою:
1. Рукопашный бой на игре моделируется посредством сравнения цифр на карточках. Карточки выдаются персонажам с навыком «боевик» перед игрой в зависимости от показателя физической силы. На карточке представлены закрытые поля с цифрами. При боевом взаимодействии игрок открывает любое поле на своей карточке и сравнивает показатели с противником. Карточки более сильных физически персонажей дают больше шансов на победу в рукопашном бое.
2. Чтобы начать рукопашный бой, игрок должен коснуться противника и озвучить «Атака «цифра силы». Например «Атака 7». В случае, если разница в цифрах силы противников 2 и более, победа автоматически засчитывается более сильному. Если разница в силе 1, либо силы равны, победитель выясняется посредством карточек.
3. На заявление Атаки возможны варианты ответов.
- «Отвечаю + цифра силы» (означает, что персонаж имеет боевой скилл и оказывает сопротивление. Оказывать сопротивление можно и имея значительно более низкий показатель силы, просто с заведомо понятным результатом)
- «Не отвечаю» (персонаж не имеет боевого скилла, либо не хочет драться. В этом случае атакующий может либо прекратить атаку, условно считая, что был нанесен один первый удар, либо продолжить в формате избиения беззащитного)
4. После того, как был выяснен исход драки сравнением показателей силы, либо сравнением значений по карточкам, драка должна быть отыграна имитацией ударов без применения реальной силы. Предварительно необходимо убедиться, что поблизости не обо что удариться головой и прочими важными частями тела. Запрещается отыгрыш драк на лестницах и лестничных площадках (в том числе на крыльце). Победитель озвучивает побежденному повреждения (не больше двух переломов!), подпадающие под понятие «легкой» травмы.
5. Для нанесения посредством рукопашного боя тяжелых повреждений победитель должен избивать побежденного в течение 10 минут.
6. Бой «несколько на одного»:
- Показатель силы «одного» превышает показатели силы нападающих на 2 и больше – бой бесполезен, силы противников равны, и либо они быстро расходятся после условной попытки драться с незначительными повреждениями, либо эта драка может длиться часами и всем наскучить.
- Показатель силы «одного» меньше показателей силы нападающих, либо равен показателю силы хотя бы одного из них – цифры по карточкам «нескольких» суммируются.
7. Бой «стенка на стенку»:
- Противники распределяются 1х1, либо 1хнесколько, если на каждого противников не хватило, и действуют по описанным выше алгоритмам. Побежденные после отыгрыша драк остаются лежать на земле (сидеть на корточках, если улица-дождь-лужи), победители дерутся вторым раундом. Драка продолжается до тех пор, пока одна из сторон не будет побеждена полностью или не сдастся.
8. Сравнения показателей силы, цифр по карточкам, распределение противников в драке «стенка на стенку» должно происходить максимально быстро. В случае стоп-тайма на поругаться, кто с кем дерется, кто куда успел и как кого победил, результат драки будет объявляться мастерским произволом.
9. Использование в драке кастета или полицейской дубинки дает +1 к цифре по карточке. При этом кастет и дубинка должны быть надеты, либо взяты в руки, до объявления драки.
10. Использование ножа, либо стекла влияет на качество травм, но не на исход драки.
Правила по ножам и стеклам:
1. Ножи на игре должны быть максимально гуманизированны. Сувенирные не допускаются. Резина, дерево.
2. В Цересе могут валяться осколки бутылок, которые можно использовать в драках. Отыгрываются безопасно завернутой фольгой, чтобы не было никаких острых краев.
3. В случае, если один персонаж не сопротивляется, а второй воздействует на него ножом или стеклом, то первый на усмотрение второго может получить несерьезный порез, проходящий за 15 минут. Во всех боевых взаимодействиях минимальное повреждение от пореза ножом или стеклом – 1. Порезы конечностей – состояние 1, удар в корпус – состояние 2, больше 5 ударов в корпус - кома.
4. Кулуарка допускается только ножом и только к зафиксированному персонажу. Для этого нужно провести чуть ниже шеи жестом «от уха до уха», медленно отсчитать от 1 до 5 и отметить действие маркером «Добиваю». В процессе счета жертва может выставить руку и помешать.
5. Ножи чипуются, стекла завозятся МГ, и на игре бутылки условно не бьющиеся.
Возможности скилла «боевик 2»:
На этом уровне боевик обладает всеми возможностями первого уровня, а также способностью пользоваться пулевыми и лазерными пистолетами. Пистолеты отыгрываются пистолетами Нерф, пулевыми и водяными соответственно. Лазерное оружие отличается бОльшим зарядом и бОльшей силой поражения. В основном на Амой используется лазерное оружие. Оно дороже и качественнее. Пулевые – пережиток прошлого, чаще встречаются в Цересе или в виде личного оружия жителей Амой.
Ранее заявлялось, что оружие будет закупаться централизованно, однако после обсуждений МГ пришла к выводу, что оружие каждый игрок, имеющий боевой навык, может завести свое, логично объяснив мастеру, где его взял. Чем больше заряда у пулевого пистолета, тем он дороже. Цвет пулек отыгрывает калибр пистолета. У граждан, имеющих способность пользоваться оружием и законное на то разрешение, это разрешение прописывается в чипе гражданина и может быть проверено. Разрешение на ношение оружия не подделывается. Все оружие перед игрой чипуется. Незачипованное оружие считается игрушечным.
Правила по пистолетам:
1. Попадание засчитывается по факту и не зависит от дальности выстрела и т.п. Если заряд попал, то он попал. От жертвы требуется честный отыгрыш ранения в зону попадания заряда. В случае сомнений, кто куда попал-увернулся, спор решать на месте, быстро, кубиками, монетками, игрой в камень-ножницы-бумагу.
2. Выше плеч стрелять запрещается. Попадание в шею или голову засчитываться не будет, к стрелявшему могут быть применены мастерские карательные меры, если поступила жалоба. Единственный случай, когда может быть произведен выстрел в голову, это если персонаж приговорен к утилизации и утилизация проходит путем расстрела. В этом случае выстрел отыгрывается в упор из незаряженного оружия с маркером «Добиваю».
3. Попадание в сердце смертельно из любого оружия. Персонаж умирает через минуту, успев, может быть, выдать миру свои последние слова. Медицинские препараты подействовать не успевают.
4. Четыре выстрела из пулевого оружия и три из лазерного в «зону футболки» - смертельны, если на последнем выстреле был маркер «Добиваю». Если маркера не было, то персонаж впадает в кому и в течение 15 минут его можно спасти.
5. Один-три выстрела из пулевого оружия и один-два выстрела из лазерного в «зону футболки» вводят жертву в состояние тяжелого ранения.
6. До трех выстрелов включительно по конечностям из любого оружия – легкое ранение, до шести выстрелов включительно по конечностям из любого оружия – тяжелое ранение, свыше шести выстрелов по конечностям – кома от кровопотери, из которой персонаж выводится через любое время. От выстрелов в конечности не умирают, даже если был высажен весь заряд лазерного пистолета.
Возможности скилла «боевик 3»:
Персонажи со скиллом «боевик 3» помимо всего, что описано в двух предыдущих уровнях, могут использовать лазерные автоматы, массовое звуковое оружие, создавать и обезвреживать бомбы, носить броню.
Правила по оружию третьего уровня:
1. Автоматы отыгрываются большими водяными бластерами Нерф. Автомат может быть только лазерный.
2. Выстрел из автомата в сердце так же смертельный.
3. Один выстрел из автомата в «зону футболки» - кома, два выстрела, если на втором был маркер «Добиваю» - смертельны. Если маркера не было – кома.
4. До трех выстрелов включительно из автомата по конечностям – тяжелое ранение. Больше трех выстрелов по конечностям – кома. Убить выстрелами по конечностям нельзя.
5. Автоматы считаются военным оружием и используются только в экстренной ситуации. Гражданам, не задействованным в силовых структурах, разрешение на автоматы не выдается, и они могут быть только незаконно приобретенными. Использование автоматов силовыми структурами не по назначению в отсутствие соответствующей ситуации наказуемо по закону.
6. Под массовым звуковым оружием понимается ультразвуковая атака. Отыгрывается свистком. Перед игрой будет продемонстрировано. На время действия все в локации (на улице радиус 5 метров), у кого в ушах не было специальных берушей, чувствуют ужасную боль в ушах, глазах и голове. Не способны двигаться, разговаривать и здраво мыслить. Отыгрывать боль, слуховой дискомфорт, дезориентацию в пространстве. Еще 10 минут после атаки все, попавшие под ее воздействие, испытывают головокружение, головную боль, и могут ходить только пошатываясь. Драться и использовать оружие нельзя. На элиту действует оглушением (по слуху) и ослеплением на 5 минут, в которые так же нельзя драться и использовать оружие, и снижением интеллекта на полчаса на единицу.
7. Бомбы представляют собой механизм с металлическим корпусом, проводами, и часами. На бомбе должно быть указано время, в которое она сработает, и показатель интеллекта, который требуется для обезвреживания. Собранная бомба должна быть пропущена мастером или игротехом. Попытаться собрать и обезвредить бомбу может так же хакер уровня 3 при условии выбрасывания значения 15 и больше и соответствии интеллекта. Подробная инструкция по сбору и обезвреживанию бомбы будет выслана игрокам, персонажи которых умеют, отдельной методичкой. Бомба является наиболее серьезным оружием. Взрыв приводит к смерти всех, находившихся в радиусе 3 метров и коме всех, кто находился в локации или радиусе 5 метров на улице. Если персонаж находился близко к бомбе, но был в броне, он входит в состояние комы со множественными ожогами на теле. Лечение долгое и неприятное. Попасть в радиус взрыва смертельно также и для элиты.
8. Боевики третьего уровня способны носить броню. Эта способность обусловливается уровнем ввиду необходимости опыта и долгих тренировок, чтобы действовать в тяжелом костюме, а не лежать мертвым грузом. Броня представляет собой цельный костюм с головы до ног из непробиваемого материала. Человек в броне не подвержен воздействию рукопашки, в него проходит каждый третий выстрел из пулевого оружия и каждый второй из лазерного, нанося урон на одно состояние меньше. То есть то, что по правилам должно было вызвать смерть, вызывает кому, то, что должно было вызвать тяжелое ранение, вызывает легкое. Костюм имеет стыки, и в этих стыках (локтевой сустав, коленный сустав, стык костюма и шлема (шея)) зона уязвимости костюма. В стык можно ударить ножом (В этом случае действуем по правилам рукопашного боя). Удары ножом по суставам означают для персонажа в броне означают легкое ранение, по шее – смертельно. Внимание: смертельный удар в шею в виде удара в плечевую зону применим только к человеку в броне. Для людей без нее возможна только кулуарка, только к зафиксированной жертве.
Броню нельзя носить больше часа, иначе наступает физическая усталость, в состоянии которой только лечь и валяться. До следующего надевания бронированного костюма должен пройти еще час, иначе персонаж не успевает отдохнуть и не сможет передвигаться в броне.
Отдельно про связывание и оглушение:
1. Связывания «по жизни» на игре нет. Связывание обозначается, персонаж может выпутаться только если у него при себе оставался нож или осколок стекла в доступном для рук месте. Чит по части развязывания карается так же, как и любой другой чит.
2. Полицейские наручники отыгрываются широкой резинкой, завязывающейся на руки крест-накрест. Наручники неснимаемы без помощи полицейского или техника (первые деактивируют рабочим методом,вторые – ломают условными отмычками). Персонаж с показателем физической силы 9 или 10 может порвать наручники (снять резинку).
3. Персонаж с показателем физ.силы 7 и выше может производить оглушение рукой. Условный удар по плечу и маркер «Оглушен». Жертва падает без сознания и пребывает в этом состоянии 5 минут. Оглушение может производиться раз в час. Для оглушения элитника требуемый показатель физ. силы – 9 и выше.
Про смерть в результате боевых взаимодействий:
Итого, умереть в процессе боевки можно следующими способами:
1. Кулуарка ножом.
2. Выстрел в сердце.
3. Необходимое количество выстрелов в «зону футболки».
4. Попасть зону взрыва бомбы.
5. Не получить вовремя медицинскую помощь, находясь в состоянии комы.
6. Для «броневиков» - получить удар ножом в шею.
7. Для элиты – попасть в зону взрыва бомбы. Все прочие человеческие смертельные повреждения для элиты заканчиваются комой. В случае, если элитнику в коме за 15 минут не оказали мед. помощь, то восстановление будет проходить в течение 5 часов, в которые игрок может выйти другим персонажем.
Состояние 1 – легкие поврежденя (Порезы, ушибы, переломы, ранения от огнестрельного оружия, не мешающие серьезно жизнедеятельности (простреленная одним выстрелом нога. Чувствуете боль, держитесь за место ранения, отыгрываете, что ранение вам действительно мешает и причиняет все логичные в этом случае неудобства. В случае, если ранение подразумевает кровотечение, то через полчаса без медицинской помощи оно переходит в стадию тяжелого ранения. Передвигаться можно, драться можно, но с учетом «-1» к параметру физ. Сила(-1 к результату по карточке) и с учетом адекватности действий ранению (т.е. если вам прострелили правую руку, то бить ей, само собой, нельзя). Время излечения от каждого конкретного ранения объявляется помогающим медиком);
Состояние 2 – тяжелые повреждения (Множественные ножевые ранения, соответствующие ранения огнестрелом, состояние после серьезного избиения и т.п. Это очень больно и боль захватывает практически все внимание персонажа. Самостоятельно передвигаться нельзя, драться и использовать оружие тоже. В этом состоянии можно только лежать, пытаться ползти, стонать и ждать помощи. Время восстановления объявляется помогающим медиком. Минимально составляет полчаса. Если ранение подразумевает кровопотерю, то через полчаса без медицинской помощи персонаж переходит в состояние комы);
Состояние 3 - кома (Это состояние бессознательного тела, которое не может ни передвигаться, ни драться, ни оглушать, ни вообще как бы то ни было действовать.
В течение 15 минут коматозника еще можно реанимировать, потом наступает смерть.).
Состояние 4 – смерть (в случае смерти персонажа класс нового персонажа вытягивается рандомно, если игровой необходимостью не обусловлено иное)
Внимание: Представители элиты не чувствуют боли, но это не сказывается на общем физ. состоянии вследствие ранения. Если представитель элиты ранен, то он может разговаривать, может сохранять трезвость мыслей, но при этом если рука сломана - то она не работает, если потерял много крови – то слабость, невозможность двигаться и все прочее, что вытекает из описания состояния.
Персонажи с боевым скиллом подразделяются на 3 уровня. От уровня зависит их навык использования оружия. От наличия боевого скилла в принципе зависит так же переносимость персонажем рукопашных ударов.
Возможности скилла «боевик 1»:
Боевики первого уровня могут драться врукопашную и использовать следующие виды оружия: ножи, дубинки, кастеты, осколки стекол.
Правила по рукопашному бою:
1. Рукопашный бой на игре моделируется посредством сравнения цифр на карточках. Карточки выдаются персонажам с навыком «боевик» перед игрой в зависимости от показателя физической силы. На карточке представлены закрытые поля с цифрами. При боевом взаимодействии игрок открывает любое поле на своей карточке и сравнивает показатели с противником. Карточки более сильных физически персонажей дают больше шансов на победу в рукопашном бое.
2. Чтобы начать рукопашный бой, игрок должен коснуться противника и озвучить «Атака «цифра силы». Например «Атака 7». В случае, если разница в цифрах силы противников 2 и более, победа автоматически засчитывается более сильному. Если разница в силе 1, либо силы равны, победитель выясняется посредством карточек.
3. На заявление Атаки возможны варианты ответов.
- «Отвечаю + цифра силы» (означает, что персонаж имеет боевой скилл и оказывает сопротивление. Оказывать сопротивление можно и имея значительно более низкий показатель силы, просто с заведомо понятным результатом)
- «Не отвечаю» (персонаж не имеет боевого скилла, либо не хочет драться. В этом случае атакующий может либо прекратить атаку, условно считая, что был нанесен один первый удар, либо продолжить в формате избиения беззащитного)
4. После того, как был выяснен исход драки сравнением показателей силы, либо сравнением значений по карточкам, драка должна быть отыграна имитацией ударов без применения реальной силы. Предварительно необходимо убедиться, что поблизости не обо что удариться головой и прочими важными частями тела. Запрещается отыгрыш драк на лестницах и лестничных площадках (в том числе на крыльце). Победитель озвучивает побежденному повреждения (не больше двух переломов!), подпадающие под понятие «легкой» травмы.
5. Для нанесения посредством рукопашного боя тяжелых повреждений победитель должен избивать побежденного в течение 10 минут.
6. Бой «несколько на одного»:
- Показатель силы «одного» превышает показатели силы нападающих на 2 и больше – бой бесполезен, силы противников равны, и либо они быстро расходятся после условной попытки драться с незначительными повреждениями, либо эта драка может длиться часами и всем наскучить.
- Показатель силы «одного» меньше показателей силы нападающих, либо равен показателю силы хотя бы одного из них – цифры по карточкам «нескольких» суммируются.
7. Бой «стенка на стенку»:
- Противники распределяются 1х1, либо 1хнесколько, если на каждого противников не хватило, и действуют по описанным выше алгоритмам. Побежденные после отыгрыша драк остаются лежать на земле (сидеть на корточках, если улица-дождь-лужи), победители дерутся вторым раундом. Драка продолжается до тех пор, пока одна из сторон не будет побеждена полностью или не сдастся.
8. Сравнения показателей силы, цифр по карточкам, распределение противников в драке «стенка на стенку» должно происходить максимально быстро. В случае стоп-тайма на поругаться, кто с кем дерется, кто куда успел и как кого победил, результат драки будет объявляться мастерским произволом.
9. Использование в драке кастета или полицейской дубинки дает +1 к цифре по карточке. При этом кастет и дубинка должны быть надеты, либо взяты в руки, до объявления драки.
10. Использование ножа, либо стекла влияет на качество травм, но не на исход драки.
Правила по ножам и стеклам:
1. Ножи на игре должны быть максимально гуманизированны. Сувенирные не допускаются. Резина, дерево.
2. В Цересе могут валяться осколки бутылок, которые можно использовать в драках. Отыгрываются безопасно завернутой фольгой, чтобы не было никаких острых краев.
3. В случае, если один персонаж не сопротивляется, а второй воздействует на него ножом или стеклом, то первый на усмотрение второго может получить несерьезный порез, проходящий за 15 минут. Во всех боевых взаимодействиях минимальное повреждение от пореза ножом или стеклом – 1. Порезы конечностей – состояние 1, удар в корпус – состояние 2, больше 5 ударов в корпус - кома.
4. Кулуарка допускается только ножом и только к зафиксированному персонажу. Для этого нужно провести чуть ниже шеи жестом «от уха до уха», медленно отсчитать от 1 до 5 и отметить действие маркером «Добиваю». В процессе счета жертва может выставить руку и помешать.
5. Ножи чипуются, стекла завозятся МГ, и на игре бутылки условно не бьющиеся.
Возможности скилла «боевик 2»:
На этом уровне боевик обладает всеми возможностями первого уровня, а также способностью пользоваться пулевыми и лазерными пистолетами. Пистолеты отыгрываются пистолетами Нерф, пулевыми и водяными соответственно. Лазерное оружие отличается бОльшим зарядом и бОльшей силой поражения. В основном на Амой используется лазерное оружие. Оно дороже и качественнее. Пулевые – пережиток прошлого, чаще встречаются в Цересе или в виде личного оружия жителей Амой.
Ранее заявлялось, что оружие будет закупаться централизованно, однако после обсуждений МГ пришла к выводу, что оружие каждый игрок, имеющий боевой навык, может завести свое, логично объяснив мастеру, где его взял. Чем больше заряда у пулевого пистолета, тем он дороже. Цвет пулек отыгрывает калибр пистолета. У граждан, имеющих способность пользоваться оружием и законное на то разрешение, это разрешение прописывается в чипе гражданина и может быть проверено. Разрешение на ношение оружия не подделывается. Все оружие перед игрой чипуется. Незачипованное оружие считается игрушечным.
Правила по пистолетам:
1. Попадание засчитывается по факту и не зависит от дальности выстрела и т.п. Если заряд попал, то он попал. От жертвы требуется честный отыгрыш ранения в зону попадания заряда. В случае сомнений, кто куда попал-увернулся, спор решать на месте, быстро, кубиками, монетками, игрой в камень-ножницы-бумагу.
2. Выше плеч стрелять запрещается. Попадание в шею или голову засчитываться не будет, к стрелявшему могут быть применены мастерские карательные меры, если поступила жалоба. Единственный случай, когда может быть произведен выстрел в голову, это если персонаж приговорен к утилизации и утилизация проходит путем расстрела. В этом случае выстрел отыгрывается в упор из незаряженного оружия с маркером «Добиваю».
3. Попадание в сердце смертельно из любого оружия. Персонаж умирает через минуту, успев, может быть, выдать миру свои последние слова. Медицинские препараты подействовать не успевают.
4. Четыре выстрела из пулевого оружия и три из лазерного в «зону футболки» - смертельны, если на последнем выстреле был маркер «Добиваю». Если маркера не было, то персонаж впадает в кому и в течение 15 минут его можно спасти.
5. Один-три выстрела из пулевого оружия и один-два выстрела из лазерного в «зону футболки» вводят жертву в состояние тяжелого ранения.
6. До трех выстрелов включительно по конечностям из любого оружия – легкое ранение, до шести выстрелов включительно по конечностям из любого оружия – тяжелое ранение, свыше шести выстрелов по конечностям – кома от кровопотери, из которой персонаж выводится через любое время. От выстрелов в конечности не умирают, даже если был высажен весь заряд лазерного пистолета.
Возможности скилла «боевик 3»:
Персонажи со скиллом «боевик 3» помимо всего, что описано в двух предыдущих уровнях, могут использовать лазерные автоматы, массовое звуковое оружие, создавать и обезвреживать бомбы, носить броню.
Правила по оружию третьего уровня:
1. Автоматы отыгрываются большими водяными бластерами Нерф. Автомат может быть только лазерный.
2. Выстрел из автомата в сердце так же смертельный.
3. Один выстрел из автомата в «зону футболки» - кома, два выстрела, если на втором был маркер «Добиваю» - смертельны. Если маркера не было – кома.
4. До трех выстрелов включительно из автомата по конечностям – тяжелое ранение. Больше трех выстрелов по конечностям – кома. Убить выстрелами по конечностям нельзя.
5. Автоматы считаются военным оружием и используются только в экстренной ситуации. Гражданам, не задействованным в силовых структурах, разрешение на автоматы не выдается, и они могут быть только незаконно приобретенными. Использование автоматов силовыми структурами не по назначению в отсутствие соответствующей ситуации наказуемо по закону.
6. Под массовым звуковым оружием понимается ультразвуковая атака. Отыгрывается свистком. Перед игрой будет продемонстрировано. На время действия все в локации (на улице радиус 5 метров), у кого в ушах не было специальных берушей, чувствуют ужасную боль в ушах, глазах и голове. Не способны двигаться, разговаривать и здраво мыслить. Отыгрывать боль, слуховой дискомфорт, дезориентацию в пространстве. Еще 10 минут после атаки все, попавшие под ее воздействие, испытывают головокружение, головную боль, и могут ходить только пошатываясь. Драться и использовать оружие нельзя. На элиту действует оглушением (по слуху) и ослеплением на 5 минут, в которые так же нельзя драться и использовать оружие, и снижением интеллекта на полчаса на единицу.
7. Бомбы представляют собой механизм с металлическим корпусом, проводами, и часами. На бомбе должно быть указано время, в которое она сработает, и показатель интеллекта, который требуется для обезвреживания. Собранная бомба должна быть пропущена мастером или игротехом. Попытаться собрать и обезвредить бомбу может так же хакер уровня 3 при условии выбрасывания значения 15 и больше и соответствии интеллекта. Подробная инструкция по сбору и обезвреживанию бомбы будет выслана игрокам, персонажи которых умеют, отдельной методичкой. Бомба является наиболее серьезным оружием. Взрыв приводит к смерти всех, находившихся в радиусе 3 метров и коме всех, кто находился в локации или радиусе 5 метров на улице. Если персонаж находился близко к бомбе, но был в броне, он входит в состояние комы со множественными ожогами на теле. Лечение долгое и неприятное. Попасть в радиус взрыва смертельно также и для элиты.
8. Боевики третьего уровня способны носить броню. Эта способность обусловливается уровнем ввиду необходимости опыта и долгих тренировок, чтобы действовать в тяжелом костюме, а не лежать мертвым грузом. Броня представляет собой цельный костюм с головы до ног из непробиваемого материала. Человек в броне не подвержен воздействию рукопашки, в него проходит каждый третий выстрел из пулевого оружия и каждый второй из лазерного, нанося урон на одно состояние меньше. То есть то, что по правилам должно было вызвать смерть, вызывает кому, то, что должно было вызвать тяжелое ранение, вызывает легкое. Костюм имеет стыки, и в этих стыках (локтевой сустав, коленный сустав, стык костюма и шлема (шея)) зона уязвимости костюма. В стык можно ударить ножом (В этом случае действуем по правилам рукопашного боя). Удары ножом по суставам означают для персонажа в броне означают легкое ранение, по шее – смертельно. Внимание: смертельный удар в шею в виде удара в плечевую зону применим только к человеку в броне. Для людей без нее возможна только кулуарка, только к зафиксированной жертве.
Броню нельзя носить больше часа, иначе наступает физическая усталость, в состоянии которой только лечь и валяться. До следующего надевания бронированного костюма должен пройти еще час, иначе персонаж не успевает отдохнуть и не сможет передвигаться в броне.
Отдельно про связывание и оглушение:
1. Связывания «по жизни» на игре нет. Связывание обозначается, персонаж может выпутаться только если у него при себе оставался нож или осколок стекла в доступном для рук месте. Чит по части развязывания карается так же, как и любой другой чит.
2. Полицейские наручники отыгрываются широкой резинкой, завязывающейся на руки крест-накрест. Наручники неснимаемы без помощи полицейского или техника (первые деактивируют рабочим методом,вторые – ломают условными отмычками). Персонаж с показателем физической силы 9 или 10 может порвать наручники (снять резинку).
3. Персонаж с показателем физ.силы 7 и выше может производить оглушение рукой. Условный удар по плечу и маркер «Оглушен». Жертва падает без сознания и пребывает в этом состоянии 5 минут. Оглушение может производиться раз в час. Для оглушения элитника требуемый показатель физ. силы – 9 и выше.
Про смерть в результате боевых взаимодействий:
Итого, умереть в процессе боевки можно следующими способами:
1. Кулуарка ножом.
2. Выстрел в сердце.
3. Необходимое количество выстрелов в «зону футболки».
4. Попасть зону взрыва бомбы.
5. Не получить вовремя медицинскую помощь, находясь в состоянии комы.
6. Для «броневиков» - получить удар ножом в шею.
7. Для элиты – попасть в зону взрыва бомбы. Все прочие человеческие смертельные повреждения для элиты заканчиваются комой. В случае, если элитнику в коме за 15 минут не оказали мед. помощь, то восстановление будет проходить в течение 5 часов, в которые игрок может выйти другим персонажем.