Правила по экономикеПравила по экономике: 1.Валюта Амой – кредиты. Для более понятного нам денежного обращения считаем, что 1 кредит = 10 рублям. Этот же курс учитываем при назначении цен. 2.Почти все денежное обращение на Амой производится электронным путем. Сумма денег, доступная персонажу, будет определена мастером и записана на мобильный телефон персонажа. При расчетах необходимо изменять сумму на своем мобильнике. Запись о сумме денег на мобильнике является игротехнической и другим персонажам не видна. 3.На Амой есть наличность. Но, как правило, она используется в сделках, которые лучше не фиксировать в банковской системе, или находится в обращении у очень бедных слоев населения. Наличность на игре будет присутствовать в ограниченном количестве в виде напечатанных МГ банкнот. 4.Петы платят специальной валютой, представленной большими монетами. (5-рублевые монеты). По курсу «одна монета за товар». Фактически петская монета означает обязательство господина впоследствии заплатить настоящую цену этого товара. Монеты закодированы и по ним можно определить, какой пет ею расплатился. (Записываем, чья монета, чтобы впоследствии предъявить правильному хозяину). 5.Общая банковская система в мире есть, но на игре не представлена. Счета нельзя взломать, считать и т.п.
Правила по скиллу "бизнесмен"Правила по скиллу "бизнесмен": 1.Скилл «бизнесмен» подразумевает возможность использовать каналы, не представленные на игре, но логичные для персонажа. Непредставленные на игре каналы обеспечиваются мастером или игротехом, либо самостоятельно, но не через реальных игроков. Пример: В списке есть пункт «Уладить проблемы с полицией». Игрок звонит игротеху, тот звонит в полицию, и это обыгрывается как приказ полиции сверху. Пример 2: Пункт «Попросить у кредиторов двести миллионов кредитов» В случае необходимости можно самостоятельно добавить себе кредитов. Главное условие: не присутствующие на игре каналы. Т.е. не приставать с непосредственным исполнением пунктов к живым игрокам и персонажам, т.к. в большинстве своем пункты достаточно круты и персонажам будет трудно приплести логику, чтобы объяснить, зачем они на это согласились, иначе, как «приказ свыше». 2.Каждому персонажу со скиллом «бизнесмен» на чипованном листе выдается список действий, которые он может произвести за игру. 1 уровень – 5 действий, 2 уровень – 10 действий, 3 уровень – 15 действий. 3.После того, как возможность была использована, игрок должен вычеркнуть ее из своего списка. 4.Если персонаж теряет свой статус (совершил серьезное преступление, навлек на себя ненависть всей Амой, сошел с ума окончательно и бесповоротно и т.п.), он прокидывает кубик на то, остались ли у него еще влиятельные покровители и может ли он и дальше пользоваться возможностями из списка. Кубик для таких случаев будет предоставлен мастером.