Мастер...
Биотехнологии являются основной сферой деятельности Амой. В этой области планета преуспела как ни одна другая, на этом она зарабатывает свой основной доход, именно эта отрасль является передовой и главной, и по обозначенным причинам материалов по биотехнологиям будет много и разнообразного. Непосредственно в правилах представлены основные моменты. Методички по исследовательской деятельности, перечень препаратов и их действий, подробности по лечению и разработкам будут выданы лично биотехнологам, занимающимся данными вопросами.
К биотехнологиям на игре относятся лечение, различные исследования в области фармацевтики, генетики и т.п., наркотические средства мира.
Правила по лечению:
1.Лечение может проходить следующими способами: приемом препаратов в виде жидкостей или таблеток, инъекциями, биопластырями, оперативным путем и при помощи биотехнологического оборудования.
2.Перечень препаратов и их действий выдается биотехнологам лично в соответствии с их навыками и специализацией. Препараты носят названия в виде комбинаций букв и цифр. А***- препараты для элиты, В*** - препараты для людей, С***- препараты для петов. Препараты чужого класса на персонажа не действуют. Препараты в виде жидкостей для приема внутрь могут отыгрываться любой жидкостью, пригодной к употреблению, на усмотрение биотехнолога. Препараты в виде таблеток отыгрываются витаминками типа «Аскорбинка». И биотехнологам, и другим игрокам следует быть внимательными друг к другу по части аллергий и противопоказаний.
3.Биопластырь представляет собой состав, мгновенно впитывающийся через кожу и начинающий свое действие. После окончания действия пластырь исчезает (снимается и выбрасывается). Отыгрыш: простым аптечным пластырем.
4.Препараты, которые необходимо вводить внутривенно, отыгрываются так же любой жидкостью на усмотрение биотехнолога. Отыгрыш инъекции: руку пациента в нужной области обматываем куском поролона, любой губкой, впитывающей тканью и т.п., вводим препарат из шприца без иглы.
5.В случае необходимости операции (восстановление конечностей, серьезные повреждения внутренних органов) игроку-пациенту выдается одежда, которую не жалко портить, и при помощи антуражных инструментов, соответствующих препаратов и оборудования и театральной крови биотехнолог проводит нужные оперативные действия.
6.Биотехнологическое оборудование делается и завозится МГ, действие каждого конкретного прибора объясняется биотехнологам лично и прописывается в чипах.
7.После оказания помощи биотехнолог обязан объявить пациенту время исцеления. Время зависит от конкретных действий биотехнолога и примененных препаратов. Например: при переломе руки можно ввести простейший регенератор и ждать полчаса, пока кости срастутся полностью, а можно применить электронный регенератор, который сращивает мгновенно, но причиняя ужасную боль. Биотехнологии Амой предоставляют широкий выбор в области медицины)
8.Биотехнолог, роющийся в методичках в процессе лечения, считается сверяющим анализы пациента и подбирающим биологически верный материал, а не первокурсником мед.фака. Учить все методички по биотехнологиям было бы круто, но для одной игры нереально, так что проявим понимание.
9.У «человеческих» биотехнологов имеется ограничение по количеству препаратов. В случае, если все использовано, можно будет сделать запрос выше и ждать, т.е. некоторое время не иметь возможности оказывать помощь закончившимися препаратами.
10.Любой человек на игре может выпить лекарство, если точно знает, что это за лекарство. Причем «точно знает» относится к конкретной ампуле, таблетке и т.п. «Я когда-то такое пил, и это похоже» - нет. Любой человек может перевязать рану себе или другому, но не полностью остановить кровь. Петы не могут оказывать себе никакой помощи. Представитель элиты, не имеющий навыка биотехнолога, не способен осуществлять перевязки. Перевязка дает отсрочку к наступлению следующего по тяжести состояния на полчаса. (Не относится к коме)

Способности биотехнологов по уровням:
Биотехнолог 1:
Биотехнолог уровня 1 – это в переводе на понятный язык нечто вроде полевой медицинской сестры. Оказание первой помощи, лечение повреждений, на счет которых есть четкий известный и несложный алгоритм действий и т.п. В реалиях игры биотехнолог 1 может:
1.Применять известные препараты класса В.
2.Лечить людей от любых легких повреждений.
3.Лечить людей от тяжелых повреждений, если не задеты внутренние органы (например: множественные огнестрельные ранения по конечностям) исключительно посредством препаратов.
4.Лечить передозировки наркотиков и отравления у людей в случае, если абсолютно точно известен препарат-антидот.
5.Продлить состояние комы на 15 минут, чтобы появился лишний шанс дождаться более опытного коллегу.
Биотехнолог 2:
Это высококвалифицированный гражданский доктор, способный оказывать значительный спектр медицинских услуг в зависимости от специализации.
1.Применять известные препараты классов В и С.
2.Синтезировать на основе исследовательских материалов новые препараты классов В и С.
3.Лечить все легкие и тяжелые повреждения людей и петов, проводить операции, использовать биотехнологическое оборудование.
4.Читать генетические коды частично (для любого биотехнолога) и полностью (при наличии навыка генетика).
5.Работать над биотехнологическими проектами при наличии исследовательского навыка.
6.Проводить работы с памятью и сознанием петов при наличии нужного оборудования.
Биотехнолог 3:
Ученый высшего класса в данной области. Биотехнологи этого уровня – исключительно представители элиты. Принято верить, что биотехнологии на Амой почти всесильны, и на этом уровне специалист способен этот слух если не подтвердить полностью, то по крайней мере поработать в этом направлении. Если проблема как-то связана с телом, психикой, лекарствами, здоровьем любого живого существа на планете, то вероятнее всего на этом уровне проблема решаема. Главная загвоздка в том, что значительная часть биотехнологических проектов Амой проходят под грифом «Совершенно секретно», о чем в общем тоже известно, но дальше грифа пробраться не слишком реально. Наверняка все знают только то, что биотехнолог уровня 3 может:
1.Лечить любые повреждения представителя любого класса.
2.Использовать и синтезировать любые препараты, использовать любое биотехнологическое оборудование.
3.Читать все генетические коды.
4.Работать с сознанием как петов, так и людей.
5.Вести любые научные разработки на основе исследовательских материалов.
6.Получать неограниченный запас препаратов по запросу из Танагуры в кратчайшие сроки.

Правила по наркотикам:
1. Наркотики в мире делятся на лицензированные и нелицензированные. Первые официально разрешены, их можно приобрести в любом развлекательном заведении или аптеке без риска для здоровья и привыкания, если соблюдать дозировки. Они производятся государственными лабораториями и прошли все проверки. Вторые более дешевые, но вредны для организма, вызывают привыкание и запрещены законом.
2. Лицензированные наркотики:
- Сладкие грёзы.
Отыгрыш: Сахар в пакетиках.
Действие: Половина дозы: персонаж чувствует умиротворение, тихое счастье, от которого хочется мирно сидеть, улыбаться, наслаждаться покоем и приятными ощущениями. Никакие проблемы не волнуют, никаких активных действий совершать не хочется, в теле приятная тяжесть, как будто вот-вот наступит крепкий и сладкий сон, только сон как раз не наступает. Полная доза: Все то же, плюс красочные красивые галлюцинации, вызывающие исключительно приятные эмоции. Время действия – 30 минут. Действует на людей и петов.
- Океан любви
Отыгрыш: Вишневый сок
Действие: Сильнейший афродизиак. После применения дозы в течение получаса персонаж испытывает сексуальное желание, которое отодвигает на второй план все остальное. С сознанием все в порядке, кидаться и иметь все, что движется, персонаж не обязан. Но если в доступности нет кого-то, с кем можно удовлетворить потребность, она причиняет определенный дискомфорт. Все мысли ниже пояса.
- Энерджи+
Отыгрыш: Возможны два варианта: ароматизированные сигареты типа Captain Black для тех, кто хочет это курить, и листочки чая в пакетиках, которые можно жевать.
Действие: Снимает опьянение, действия предыдущих наркотиков, полностью проясняет сознание. Две дозы подряд дают +1 к показателю интеллекта. Действие длится 30 минут, после чего наступает головная боль (в случае одной дозы терпимая, в случае двух – очень сильная)
- Стаут
Дешевый напиток с легким наркотическим эффектом.
Отыгрыш: кола.
Действие: Расслабляет, создает эффект опьянения, при употреблении в количестве персонаж чувствует расслабление до состояния «лечь и тупо улыбаться в потолок». Для здоровья не слишком полезен, зато почти не бывает передозировок. Чтобы передознуться стаутом, его надо выпить много литров, и передоз сразу уводит в сладкий вечный сон (читай смертелен).

3. Нелегальные наркотики
- Вторая жизнь
Отыгрыш: Шипучая таблетка витамина С.
Действие: Персонаж чувствует энергетический подъем, речь ускоряется, скорость реакции выше, при этом сосредоточиться на чем-либо сложнее. В течение часа минут персонаж способен драться врукопашную, независимо от наличия боевого навыка. (карточка боевика выдается вместе с наркотиком) По окончании действия ощущается боль во всем теле как после перенапряжения мышц, требуется медикаментозная помощь (обесболивающее). Происходит привыкание со второй дозы, после чего употребление наркотика необходимо каждые сутки. Зависимость излечима. Против наркотика была активная борьба, сейчас встречается редко.
- Шаг вперед
Отыгрыш: Ампулы с томатным соком
Действие: На полчаса персонаж лишается чувства страха и может решиться на то, что в обычное время запрещено внутренними установками, общественными и законодательными рамками и т.п. Пробежаться голышом по площади, дать в морду здоровому амбалу – смелость льет через край. Действует 30 минут, после чего на столько же наступает апатия.
- Доктор 3000
Отыгрыш: Таблетка активированного угля
Действие: За 20 минут улучшает физическое состояние на 1 (начиная с комы). С последующим общим ослаблением организма (физ. сила и интеллект снижаются на 1, все скиллы теряются на 8 часов). Действует подряд 1 раз. То есть если персонаж в коме, то с помощью этого наркотика его можно вывести в тяжелое состояние, но тут же приняв вторую дозу в легкое уже не выведется.
- Черная Луна
Отыгрыш: Черная сигарета
Действие: Выкуривший ее умирает быстрой безболезненной смертью.

Все наркотики чипуются мастером. В процессе игры могут быть произведены только лицензированные наркотики, только государственной лабораторией, только в количестве отведенных лаборатории чипов. Нелицензированные на игре ограничены и не производятся никак и никем.
Для передозировки нужно принять три дозы наркотика за два часа. (Кроме Стаута и Черной Луны). От передозировки персонаж сначала ощущает судороги и боль во всем теле, после чего теряет сознание и требуется помощь биотехнолога.

Кратко о генетических кодах:
Каждое существо на Амой имеет свой генетический код. На игре генетический код выглядит набором цифр у людей и букво-цифровым набором у элиты и петов. Как правило, представители элиты свой биологический (ввиду отсутствия генетики у элиты, код называется биологическим) знают наизусть, люди и петы свои не знают вообще. Человек может за отдельную плату запросить свой генетический код в департаменте генетического контроля, где все они хранятся, но для любого человека ген. код выглядит как набор непонятных символов. Для того, чтобы читать ген. код, находить в нем смысл, а то и определять по ген. коду совместима ли пара для брака и насколько качественны гены каждого отдельного партнера, необходимо иметь навык биотехнолога и генетика. Ген. коды отражаются в информации, считанной с чипа в полицейском сканере, но офицеры полиции, опять же, читать ген. код не способны.
Для оказания некоторых видов медицинской помощи знание генетического кода пациента является необходимым для биотехнолога.

@темы: правила