13:00 

Правила по характеристикам и скиллам

Мастер...
I. Характеристики
1. Всем персонажам присваиваются показатели от 1 до 10 по двум характеристикам: физическая сила и интеллект. Показатель интеллекта необходим, т.к. в мире есть строгое деление, обусловленное генетикой, способами создания и т.п. На игре будут присутствовать задачи, для выполнения которых будет требоваться определенный уровень интеллекта или уровень, превышающий требуемый.
2. Физическая сила присваивается, исходя из следующей логики:
- 1 – персонаж физически ущербен, либо получил серьезное ранение. Во втором случае показатель временный.
- 2-4 – физ. сила петов.
- 5-7 – физ. сила людей.
- 8-10 – физ. сила элиты.
3. Интеллект присваивается, исходя из следующей логики:
- 1 – персонаж умственно отсталый, сумасшедший или приобрел данный показатель в процессе игры.
- 2-4 – интеллект петов.
- 5-7 – интеллект людей.
- 8-10 – интеллект элиты.
4. Представитель элиты НЕ может иметь показатели 10-10. Быть очень крутым можно только в чем-то одном, и то, если этому есть логическое объяснение по квенте.
II. Скиллы
1. Большинство жителей Амой – простые люди, обладающие необходимыми знаниями в своей сфере деятельности. При присваивании скиллов это будет учитываться. Все НЕ могут обладать скиллами, о которых дальше пойдет речь.
2. Однако, есть 5-ть специализаций, которые на игре будут давать некоторые «плюшки».
3. На игре присутствуют следующие специальные скиллы: боевик, хакер, биотехнолог, бизнесмен, техник. В каждом скилле кроме техника есть разделение на 3 уровня.
4. Боевик
1) Может драться врукопашную и пользоваться холодным оружием.
2) Может драться врукопашную и пользоваться холодным и простым огнестрельным оружием (пулевые и лазерные пистолеты).
3) Может драться врукопашную и пользоваться всеми видами оружия, а также носить броню.
5. Хакер
1) Может управлять электроникой и взламывать коды сложностью 1.
2) Может управлять электроникой, взламывать коды сложностью 2, лечить вирусы.
3) Может управлять электроникой и взламывать коды сложностью 3, лечить вирусы.
О сложности управления и взлома будет подробнее в правилах по электронике.
6. Биотехнолог
1) Способность оказывать элементарную и средней сложности медицинскую помощь. Может лечить повреждения легкой и средней тяжести, накладывать повязки, применять медикаменты соответствующей сложности, справляться с простыми и очевидными людскими болезнями (отравления, простуды). НЕ способен лечить элиту и петов.
2) Гражданский биотехнолог. Может все из списка уровня 1, а также диагностировать и выявлять неочевидные причины болезней, проводить операции, лечить тяжелые повреждения, восстанавливать конечности и прочие части тела, оказывать помощь петам. НЕ способен лечить элиту.
3) Биотехнолог. Имеет возможность оказывать весь спектр медицинских услуг, доступных на Амой, коих великое множество, и о которых до конца не всем известно. Может лечить элиту. Данный уровень может быть присвоен только представителю элиты.
7. Бизнесмен
Данный скилл предполагает возможность задействовать связи и каналы мира, которые не представлены на игре конкретными игроками. Например: позвонить партнерам, кредиторам, преступным авторитетам, потребовать информацию, ресурсы и т.п. Каждому персонажу с данным скиллом будет выдан перечень того, что он может сделать за время игры. По уровням соответственно:
1) 5 действий за игру
2) 10 действий за игру
3) 15 действий за игру.
8. Техник
Данный скилл подразумевает возможность разбираться в схемах приборов, собирать или чинить оборудование. Скилл распространяется исключительно на «железную» составляющую. То есть работать с программным обеспечением оборудования, вытаскивать информацию, взламывать коды – нельзя. Скилл присваивается мастером, исходя из сюжетной необходимости
8. Человек может иметь только один скилл (дополнительным скиллом может быть только «техник». Скиллы не прокачиваются и не увеличиваются в течение игры. Если вашему персонажу какой-то скилл не полагается, то вы сами для себя объясняете, почему вы не можете, казалось бы, логичных для нашего реального мира вещей. Например: не могу дать в морду потому что боюсь крови/ не хочу поранить руку/ это ниже моего достоинства и т.п. Но если у вас нет боевого скилла, то в морду вы дать не можете ни при каких обстоятельствах. Четкое разделение и ориентация только в своей области. Исключение: любой персонаж способен перевязать рану и выпить лекарство, если точно знает, что это за лекарство.
9. Представитель элиты может иметь 2 скилла. Суммарная цифра скиллов элиты - 4. Если по мнению игрока 2 скилла персонажу иметь нелогично, то можно обойтись одним.
10. Петы не могут иметь специальных скиллов.
12. Монгрелы НЕ могут иметь скилл «биотехнолог».
13. Также монгрелы НЕ могут иметь уровень скилла выше 2.
14. Граждане и представители элиты, не задействованные в силовых структурах Амой и не связанные с преступным миром НЕ могут иметь скилл «боевик».
15. Характеристики и скиллы с инопланетными гражданами обсуждаются индивидуально.
Пожелания игроков при присвоении характеристик и скиллов будут учитываться, но окончательное решение остается за мастером.

@темы: правила

URL
   

Однажды где-то

главная