20:51 

Правка боевки

Мастер...
Т.к. боевые правила уже вызвали недовольство, создаю этот пост. В посте можно высказать конкретные претензии и, что еще важнее, пути решения проблем.

Претензии:
1. Водяное оружие портит технику при попадании. Вопрос: Чем отыгрывать лазер, чтобы была учтена дальность и многозарядность?
2. Слишком много физ. состояний. Вопрос: Достаточно ли будет "легкое", "тяжелое", "кома", "смерть"?
3. Таблица выглядит слабо запоминаемой. Вопрос: Как адекватно прописать урон от рукопашки, учитывая все варианты. Мы понимаем, что стандарт человеческой силы и высшей элитной наносят разный урон.
4. Мастерское наказание за попадание из нерфа в голову несоразмерно вреду, наносимому жертве. Решение: наказание за попадание отменено, но зоной поражения голова и шея от этого не становятся. Целимся все равно ниже.

URL
Комментарии
2015-11-30 в 21:02 

.Воробей.
Per aspera ad astra
1. Водяное оружие не стреляет как из пожарного брансбойта. Техника не пострадает от пары капель воды. Если кто-то боится - пусть носит в чехлах.
2. Да, вполне.
3. Не знаю, достаточно запомнить, сколько наносишь ты. И вообщем-то все. Таблица нужна для мастера, общего представления и внезапной рулежки, зачем ее запоминать?

2015-11-30 в 21:05 

Мастер...
Кэналлийская Ворона, люди говорят, что были прецеденты. Могу предложить решение: телефоны сквозь одежду не пробьет по-любому, а стрельбу в зоне досягаемости компьютеров запретить вообще. Не стреляет автоматом: осечки, не сработало и все равно бесполезно.

По второму, значит, переделаю.

Да вот мастеру таблица тоже не нравится. Я просто никак не соображу, как переделать, чтобы все факторы учесть.

URL
2015-11-30 в 21:06 

Six Tales
3. таблица, к сожалению, нужна, чтобы тот, кого атакуют, знал, что ему делать после 4х пропущенных ударов, видя перед собой молчаливое создание неизвестной категории...

2015-11-30 в 21:08 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Пересмотрел таблицу. Честно говоря, таблица действительно выглядит зубодробительной.
Я бы так заморачиваться не стал, если честно. Старые-добрые хиты рулят.
Но в целом, готов носить таблицу в рукаве и сверятся с ней каждый раз, когда кого-то бью.

Второй момент - я бы не стал вводить для такого оружия такие мастерские кирпичи от попаданий в голову. Просто потому что это оружие имеет кучность поражения где-то полметра. То есть, человек может и не целился в голову, но это случайность. А вреда от него никакого, кроме может поплывшего грима. Вы уверенны, что стоит за это так наказывать?.. У меня ребенок полутора лет из этого стрелял в себя - никаких проблем.

2015-11-30 в 21:11 

Мастер...
Six Tales, представьтесь, пожалуйста)
Я считаю, что она нужна, но она должна выглядеть не так. Прошу игроков, разбирающихся в боевке, помочь сделать ее адекватнее.

Кэналлийская Ворона, не люблю хиты. Ну вот не люблю и все. Вот всадили мне пулю в ногу, мне больно, я хочу кататься по земле и выть. А хиты говорят, что это незначительное повреждение, т.к. не несет угрозы жизни. У меня вечно какая-то такая ассоциация от хитов.
Про наказания учел, отменим.

URL
2015-11-30 в 21:17 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Мастер..., огнестрельное ранение - минус сразу пять хитов.)
Но если серьезно, я бы просто вписал вместо с1-с2 - в какое состояние кладет, таблица сразу станет наглядней и перестанет пугать людей с первого взгляда. Но это можно сделать самостоятельно для удобства перед игрой.
Но от ношения ее в рукаве нам с вами ничего не поможет. Кроме пацифизма.

2015-11-30 в 21:25 

Мастер...
Кэналлийская Ворона, поменять цифры на словесное описание. Ок.
А есть мысли как уменьшить количество категорий, не теряя логики?

URL
2015-11-30 в 21:39 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Мастер..., я бы объединил людей с боевиками, чтобы не заморачиваться, но только в плане получения урона. Нанесение естественно разное. Но в целом необязательно. все равно объем информации на единицу памяти остается прежним - три ячейки)

2015-11-30 в 21:41 

Six Tales
Коп номер Х, очень приятно))
Предлагаю запрет целиться выше плеч оставить в силе, и оставить во власти пострадавшего не карать попадание, если оно не показалось намеренным.

К таблице. Помимо таблицы! С ней не вижу, что можно сделать, кроме большего однообразия цифр)
1. Атакующий силой игрок объявляет уровень силы при ударе. Это позволит считать пострадавшему, окружающим видеть степень опасности - и например бить не в полную, для ролевой составляющей, или бедных элитников, гасящих с первого удара даже если не хотели.
2. В массовой боевке все равно хаос неизбежен, все всех нахлопали, пистолет сломали, присоединился позже не слышал уровни силы - опять же лучше объявлять при попадании
3. Изобретение прошлого века - тн "швейная машинка" позволяет нахлопать несообразно логике и физике, можно ввести норму нормального удара или поискать в сети, как с этим поступают другими способами
4. Что-то прояснить с блоками, пробивается ли он по жизни, не пострадает ли от этого автор блока по жизни, если сам удар мягкий, а встречная сила сама ударилась дополнительно

Чота устал)

5. А, используется ли оглушение прямо в ходе боя, а то по плечу очень удобно со всех сторон)

2015-11-30 в 21:44 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Швейная машинка - два удара в одну точку с разницу меньше пяти секунд считаются одним ударом, как-то так с этим справляются.

2015-11-30 в 21:52 

Мастер...
Six Tales,
1. Бить не в полную силу - нет. Это еще больше условностей и параметров. В смысле если речь о какой-нибудь пытке для взаимного удовольствия или, прости господи, бдсмной порке - то вообще сами договаривайтесь, какие там удары. А элитник, если не хочет выносить, пусть не лезет в драку. Чай не монгрел, кулаками махать в удовольствие.
То есть ты предлагаешь объявлять силу не в начале боя, а при попадании удара, я верно понял?
3. Я пропишу, как должен выглядеть засчитываемый удар. Если человек бьет триста красивых ударов в секунду, то он молодец. А если это ладушки на скорость, то это не проходящие удары. Как-то так.
4. Про блоки понял, поясню, распишу.
5. Теоретически по данным правилам да, но проблему понял. Полминуты - все оглушены. При должной реакции оглушающего.

URL
2015-11-30 в 21:54 

Six Tales
При ударе, да. Ну, просто на подумать.
Так раз в секунду реально полноценно несильно хлопнуть, речь об отыгрыше и расстоянии. Хотя бы на уровне призыва игроков к красоте))
*За пять секунд можно замерзнуть, или колы глотнуть.

2015-11-30 в 22:07 

Six Tales
Цитата из правил:
"При нанесении удара дубинкой или кастетом атакующий озвучивает «цифра силы плюс один». Например «Семь плюс один». Первое, чтобы жертва знала, может ли остановить руки атакующего, второе, чтобы понимала силу удара, если вдруг кастет или дубинку не заметила."
Вот тут обьявляют при ударе. Можно распространить.

2015-11-30 в 22:09 

Мастер...
Six Tales, да, понял с ударом и объявлением. Поправлю.

URL
2015-12-01 в 10:02 

Если мы оставляем только три состояния, то таблица упрощается как нефиг делать. *внезапное радостное осознание свежим утренним мозгом*

2015-12-01 в 11:12 

Vittorio-teo
Мелочных дел мастер (с)
Откровенно говоря, не могу не.
Искренне считаю, что если используется оружие, с применением которого невозможно ошибиться в плане попадания (пятно всяко видно), нет нужды долго и нужно высчитывать, помрет ли персонаж при попадании в плечо. Нет, не помрет. Может, правда тупо нарисовать тело с зонами поражения и считать хитосъем? Таблица выглядит так себе, если честно. А наглядность города берет.

2015-12-01 в 11:34 

Мастер...
Vittorio-teo, таблица не имеет отношения к стрельбе, это рукопашка только. Но я буду ее переделывать, она дрянная, да.

URL
2015-12-01 в 11:42 

Vittorio-teo
Мелочных дел мастер (с)
Мастер..., эм. А чем плохи боевые правила по рукопашке, основанные на постановочной драке и сравнении личной силы плюс бонусы? Ну, и плюс-минус какая-то переменная на удаче?

2015-12-01 в 11:53 

Мастер...
Vittorio-teo, всем плохи. "Кинули кубики - разыграли драку" - ну вот всем плохи, правда. Терпеть не могу.

URL
2015-12-01 в 14:32 

Vittorio-teo
Мелочных дел мастер (с)
Мастер..., "достали табличку, сверились, в процессе драки считаем удары" не лучше.

     

Однажды где-то

главная