На Амой в данный момент существует двенадцать департаментов. Во главе каждого департамента стоит один из двенадцати блонди. Имена блонди все жители Амой знают, как мы с вами знаем имя президента и мэра города. Если в разговоре всплывает имя блонди, и кто-то задает вопрос "А что это за чувак?" он автоматом вызывает подозрения вида "а амоец ли он вообще?" Монгрелам еще простительно не знать кого-то, но подозрения "а не монгрел ли он" тоже малоприятны.
Добраться до блонди так же сложно, как добраться до президента и мэра. Если кто-то из граждан блонди в живую видел, то скорее всего издалека и в окружении охраны. У богатых граждан еще есть варианты.
Представители элиты же видели их всех однозначно в силу того, что живут в одном "доме". Каждый представитель элиты должен четко знать, кому он подчиняется. Не подчиняться приказам блонди - любого - вообще сложно, но если, например, представитель элиты точно знает, что "чужой" блонди дает ему приказ, против которого будет непосредственное начальство, он имеет право отказаться от выполнения и потребовать подтверждения своего руководителя.
На игре живые блонди представлены НЕ будут. Честно. Блонди не воскреснут, не выпрыгнут из шкафа, не явятся внезапно на головы игроков и персонажей. Мы играем в средний класс Амой. НО:
1) В случае необходимости может быть сделан мастерский или игротехнический звонок от имени блонди. В случае совсем крайней необходимости - мастер не хочет брать на себя функцию вершителя судьбы мира в данном ключе.
2) Во что бы мы ни играли, всегда остается вероятность возникновения экстренной необходимости решения свыше. Суд, решение об утилизации, "Шеф, все пропало!" и прочие ситуации, в которых полномочий представленных на игре персонажей откровенно не хватает. Повторюсь, мастер не хочет брать на себя роль вершителя судьбы мира, во-первых, и во-вторых, мастер играющий, имеющий на себе целый блок, и не любящий разговоров о том, кого он любит больше. Поэтому довожу до сведения игроков заранее, что у нас существует виртуальный игрок, отлично ориентирующийся в мире и частично помогающий мне в создании данной игры, который в случае таких вот ситуаций будет готов ответить на звонок от лица блонди (преимущественно Рауля Ама, но варианты возможны), а также вынести независимый вердикт Юпитер. Как же так, когда игрок не видит, что происходит на игре? Все просто: блонди так же далеки от проблем простых смертных, как виртуальный игрок на том конце провода от полигона.
С информацией о департаментах можно ознакомиться ниже. Ворнинг: в каноне довольно сложно разобраться, чем именно занимаются отдельные блонди, поэтому департаменты расписаны, опираясь на канон, фанон и мастерскую фантазию вместе взятые.
читать дальше
Добраться до блонди так же сложно, как добраться до президента и мэра. Если кто-то из граждан блонди в живую видел, то скорее всего издалека и в окружении охраны. У богатых граждан еще есть варианты.
Представители элиты же видели их всех однозначно в силу того, что живут в одном "доме". Каждый представитель элиты должен четко знать, кому он подчиняется. Не подчиняться приказам блонди - любого - вообще сложно, но если, например, представитель элиты точно знает, что "чужой" блонди дает ему приказ, против которого будет непосредственное начальство, он имеет право отказаться от выполнения и потребовать подтверждения своего руководителя.
На игре живые блонди представлены НЕ будут. Честно. Блонди не воскреснут, не выпрыгнут из шкафа, не явятся внезапно на головы игроков и персонажей. Мы играем в средний класс Амой. НО:
1) В случае необходимости может быть сделан мастерский или игротехнический звонок от имени блонди. В случае совсем крайней необходимости - мастер не хочет брать на себя функцию вершителя судьбы мира в данном ключе.
2) Во что бы мы ни играли, всегда остается вероятность возникновения экстренной необходимости решения свыше. Суд, решение об утилизации, "Шеф, все пропало!" и прочие ситуации, в которых полномочий представленных на игре персонажей откровенно не хватает. Повторюсь, мастер не хочет брать на себя роль вершителя судьбы мира, во-первых, и во-вторых, мастер играющий, имеющий на себе целый блок, и не любящий разговоров о том, кого он любит больше. Поэтому довожу до сведения игроков заранее, что у нас существует виртуальный игрок, отлично ориентирующийся в мире и частично помогающий мне в создании данной игры, который в случае таких вот ситуаций будет готов ответить на звонок от лица блонди (преимущественно Рауля Ама, но варианты возможны), а также вынести независимый вердикт Юпитер. Как же так, когда игрок не видит, что происходит на игре? Все просто: блонди так же далеки от проблем простых смертных, как виртуальный игрок на том конце провода от полигона.
С информацией о департаментах можно ознакомиться ниже. Ворнинг: в каноне довольно сложно разобраться, чем именно занимаются отдельные блонди, поэтому департаменты расписаны, опираясь на канон, фанон и мастерскую фантазию вместе взятые.
читать дальше