• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Мастер... (список заголовков)
07:40 

Даты игры

Мастер...
Пока с вероятностью 90%, как только будет совсем 100, я скажу.

23-25 сентября 2016.

@темы: организационное

06:43 

Вопрос на обсуждение

Мастер...
Друзья, мастер заявил в электронике "Кодовые замки" и в мире они очень есть и очень его украшают. Однако все варианты отыгрывания замков, которые приходят в голову, кажутся не совсем хорошими. Пока основной рабочий вариант, предложенный Натали: кодовые замки а ля для чемоданов, которым при попытке взлома надо будет подбирать пароль хакерскими кубиками. Может быть, кто-нибудь предложит еще варианты?

@темы: правила

08:27 

О департаментах и блонди в мире и на игре

Мастер...
На Амой в данный момент существует двенадцать департаментов. Во главе каждого департамента стоит один из двенадцати блонди. Имена блонди все жители Амой знают, как мы с вами знаем имя президента и мэра города. Если в разговоре всплывает имя блонди, и кто-то задает вопрос "А что это за чувак?" он автоматом вызывает подозрения вида "а амоец ли он вообще?" Монгрелам еще простительно не знать кого-то, но подозрения "а не монгрел ли он" тоже малоприятны.
Добраться до блонди так же сложно, как добраться до президента и мэра. Если кто-то из граждан блонди в живую видел, то скорее всего издалека и в окружении охраны. У богатых граждан еще есть варианты.
Представители элиты же видели их всех однозначно в силу того, что живут в одном "доме". Каждый представитель элиты должен четко знать, кому он подчиняется. Не подчиняться приказам блонди - любого - вообще сложно, но если, например, представитель элиты точно знает, что "чужой" блонди дает ему приказ, против которого будет непосредственное начальство, он имеет право отказаться от выполнения и потребовать подтверждения своего руководителя.
На игре живые блонди представлены НЕ будут. Честно. Блонди не воскреснут, не выпрыгнут из шкафа, не явятся внезапно на головы игроков и персонажей. Мы играем в средний класс Амой. НО:
1) В случае необходимости может быть сделан мастерский или игротехнический звонок от имени блонди. В случае совсем крайней необходимости - мастер не хочет брать на себя функцию вершителя судьбы мира в данном ключе.
2) Во что бы мы ни играли, всегда остается вероятность возникновения экстренной необходимости решения свыше. Суд, решение об утилизации, "Шеф, все пропало!" и прочие ситуации, в которых полномочий представленных на игре персонажей откровенно не хватает. Повторюсь, мастер не хочет брать на себя роль вершителя судьбы мира, во-первых, и во-вторых, мастер играющий, имеющий на себе целый блок, и не любящий разговоров о том, кого он любит больше. Поэтому довожу до сведения игроков заранее, что у нас существует виртуальный игрок, отлично ориентирующийся в мире и частично помогающий мне в создании данной игры, который в случае таких вот ситуаций будет готов ответить на звонок от лица блонди (преимущественно Рауля Ама, но варианты возможны), а также вынести независимый вердикт Юпитер. Как же так, когда игрок не видит, что происходит на игре? Все просто: блонди так же далеки от проблем простых смертных, как виртуальный игрок на том конце провода от полигона.

С информацией о департаментах можно ознакомиться ниже. Ворнинг: в каноне довольно сложно разобраться, чем именно занимаются отдельные блонди, поэтому департаменты расписаны, опираясь на канон, фанон и мастерскую фантазию вместе взятые.

читать дальше

@темы: информация о мире

22:43 

Вопросно-ответный пост

Мастер...
Если у вас есть вопрос, ответ на который может быть полезен не только вам, но и другим игрокам, оставляйте его в комментариях.

@темы: организационное

09:10 

Что нужно, чтобы быть с нами.

Мастер...
Если вы хотите заявиться на игру, то:
1) Ознакомьтесь с приведенной в сообществе информацией по миру и имеющимися на данный момент правилами игры.
2) Если по п. 1 вас все устроило, то свяжитесь с мастером и сообщите о своем желании играть.
3) Если вы хотите сыграть конкретного персонажа или определенный класс и подходите под класс по требованиям, мастер внесет вас в сетку ролей, обозначив имя игрока и поставив напротив роли маркер "предварительная заявка".
4) Если вы хотите играть, но не знаете кого, мастер вам с удовольствием поможет определиться. Может быть, у вас есть дрим-роль, дрим-характер, желание отыграть какие-то определенные события или отношения. В этих случаях мастер будет рад помочь вам состыковать ваши желания с реалиями мира.
5) В сроки, указанные в плане мастерской работы, прислать заявку по форме на указанный адрес.
6) В случае, если заявка по форме не была прислана в установленный срок, предварительная заявка снимается.

@темы: организационное

22:53 

Внешний вид персонажей

Мастер...
Элита
Обязательно: длинные волосы соответствующего цвета, форма одежды либо официальная элитная, либо в соответствии со службой. Само собой соответственно службе форма только непосредственно в процессе нее. Подробнее костюм элиты можно будет обсудить с мастером по антуражу чуть позже. Не забываем про чип в ухе (любая серьга, либо клипса, либо приклеенный камушек)
визуализация

Граждане
Любая современная одежда. Брюки, джинсы, рубашки. Богатые граждане и граждане уважаемых профессий, как правило, носят классические костюмы. Приличные женщины - юбки. (На Амой иногда и так трудно отличить мальчика от девочки, поэтому давайте облегчим эту задачу). Юбки могут быть длинными, но современно длинными. Никаких расклешенных средневековых прелестей.
Биотехнологи на работе - белый врачебный халат поверх одежды. Но только на работе. Ходить по улицам Амой во врачебной форме странно.
Полицейские - черная форма. Черные брюки или джинсы, черная рубашка или водолазка (короткий рукав недопустим), черная куртка (необязательно). Форма должна быть удобной, поэтому пиджакам нет. Отдельно заниматься пошивом формы мы не будем. Но: полностью в черном может быть только сотрудник полиции. Гражданин от и до одетый в черное, но не относящийся к силовым структурам, будет расценен как нацепивший неположенную форму и задержан. Аналогично сотрудник полиции, в костюме которого будут присутствовать элементы другого цвета, расценивается как одетый не по форме и наказывается по уставу.
Учитывайте, что одежда имеет значение. Если вы одеты, будто сняли свой гардероб с плеча проходящего бомжа, во входе в приличные заведения вам могут отказать.
Не забываем про чип в ухе. Серьга у мужчин в левом ухе, у девушек в правом. Простая серьга-гвоздик, либо прилепленный камушек в случае невозможности надеть серьгу.
На инопланетных граждан распространяются либо те же требования по одежде, что на граждан Амой, либо можно индивидуально обсудить с мастером.

Петы и проститутки
Чем меньше одежды, тем правильнее.
Учитывая погоду осенью на базах Лен. области допускается какая-нибудь красивая теплая, но легко скидываемая вещь поверх костюма.
Не забываем про пет-ринг: ошейник, браслет, кольцо.

Монгрелы
Должны походить на монгрелов. Потертые джинсы (рваные - еще лучше), далекие от приличной классики рубашки, может быть костюм собранный из разных стилей (что спер, то разом и надел)). Потертые куртки поверх маек, рубашки поверх маек, майки поверх рубашек. В общем, одевайтесь как попало, но "как попало" здесь ключевое.

@темы: персонажи

22:10 

Информация о мире

Мастер...
Мир АнК – мир футуристический. Примерно 1000 лет спустя от современной Земной истории.
Краткий экскурс в историю Амой:
Планета Амой изначально задумывалась как удаленная тюрьма. Чуть больше трехсот лет назад на Амой высадилась группа ученых, которые приступили к созданию универсального сверхкомпьютера, способного управлять тюрьмой. Спустя несколько лет сверхкомпьютер «Лямбда 3000» (Юпитер) обрел интеллект и захватил власть на Амой, взяв контроль над всей техникой и электроникой. Юпитер приступила к созданию идеального общества, управлять которым должны были высшие существа (элита). Около 200 лет ушло на создание системы, в которой появилось ярко выраженное классовое деление и подчинение жизни людей строгой функциональности и правилам. Спустя 200 лет недовольные объединились и подняли восстание. Повстанцы базировались в девятом районе Мидаса (Цересе). По итогам восстания Юпитер пошла на «уступки» и объявила Церес независимой территорией. Однако, празднование победы оказалось недолгим: отрезанные от остальной Амой проведенной границей, не имеющие права на ее пересечение, лишенные ресурсов и возможностей к их получению, жители Цереса оказались в фактической резервации. Юпитер же создала последнюю модель элиты, более человечную, но все так же далекую от истинной человечности. Со времени восстания прошло 100 лет. Элита успешно правит Амой. Люди живут в ставшей привычной системе, имея возможность наблюдать, что бывает с теми, кто шел против нее. Церес остается «независимой» территорией, существуя в основном благодаря подачкам Танагуры, но в виде бедного, неблагополучного, криминального района без прав и перспектив для своих жителей.
Описание Амой:
На Амой существует единственный город – Танагура. Это многомилионный мегаполис, в центре которого расположена башня Эос. Эос является домом элиты. Всей элиты от блонди до ониксов. Там они обитают со своими фурнитурами и петами, выезжая по служебным делам. Элитники, живущие вне Эос, встречаются, но их единицы. Также в Танагуре проживают наиболее благополучные и состоятельные гражданские семьи с уважаемыми видами деятельности. Танагура – и административный центр, и научный, и промышленный. Ближе к центру в основном офисы, крупные бизнес-центры, престижные клиники, школы и учебные заведения, а ближе к периметру - заводы и лаборатории.
Есть также город-спутник Танагуры – Мидас. (Чтобы было понятнее – Мидас для Танагуры – это примерно как Колпино для Питера. Вроде и тот же город, а вроде и отдельный город). Мидас – центр развлечений и туризма. Здесь огромное количество казино, борделей, ресторанов, магазинов и всего, чего душа туриста может пожелать. В Мидасе также могут проживать граждане и даже богатые граждане, но скорее владеющие каким-нибудь игорным бизнесом, нежели занимающие высокий официальный пост. Мидас разделен на 9 районов:
Первый (Лхасса) – район казино, борделей и прочих развлечений. Жилые дома в основном типа «небоскребная гостиница с квартирами» присутствуют. Так же в первом районе находится Апатия – место, где богатые жители Амой могут иметь жилье в частной собственности, а еще содержат своих любовников и любовниц.
Второй (Флэр) – район первоклассных ресторанов и бутиков.
Третий (Мистраль) – район аукционов, пето-торговли и мест для проведения светских приемов.
Четвертый (Айнис) – сад-заповедник. Здесь очень зелено, много всяких красивых деревьев и цветов, чистый вкусный воздух и никаких дорог и загрязнений.
Пятый (Диедо) – место обитания граждан не слишком благополучных или просто тех, кому не хватило средств и пафоса на проживание в хороших районах. Здесь же отдельной территорией расположен Нил Дартс – место сосредоточения хакеров, мошенников, иноплатентых нелегалов и прочих преступных элементов.
Шестой (Янус) – административные организации Мидаса, в т.ч. правоохранительные органы. Здесь находится полицейский участок Мидаса.
Седьмой (Хэбей) – здесь находятся медицинские учреждения и дома престарелых.
Восьмой (Сасан) – место сборища дилеров черного рынка. Там же есть простые офисы. Там же есть космопорт.
Девятый (Церес) – об этом уже все сказано в других постах.
Из транспорта на Амой наиболее распространены аэрокары. Это такие летающие автомобили и бывают на любой класс и кошелек. Также есть такси – беспилотные коробки, похожие на аэрокары, оплачиваются безналично, путь задается голосовой командой. Самый бюджетный вариант – байки. Они тоже летающие и отлично показаны в аниме. Межпланетное транспортное сообщение ведется посредством шаттлов и прочих разновидностей космических кораблей.
Техника и быт:
Быт жителей Амой в целом мало чем отличается от привычного нам Земного. Техника присутствует, компьютеры (как стационарные, так и ноутбуки) присутствуют, мобильные телефоны есть, планшеты, коммуникаторы и прочие гаджеты – все присутствует. Разница в том, что многие виды техники могут подчиняться голосовым командам, узнавать владельца по отпечатку пальцев и сетчатке глаза, выдавать голографические экраны, общаться с хозяином голосом и, что самое печальное, контролироваться Юпитер. Почти вся компьютерная техника на Амой может прослеживаться и контролироваться Юпитер лично.
Также на Амой почти везде есть камеры видеонаблюдения: на улицах, в ресторанах и барах, в гостиницах, иногда даже в личных жилищах. Информация с камер может поступать как охране заведения, так и лично Юпитер.
Информация по деньгам, оружию, медицинским технологиям и технике непосредственно на игре будет дана вводной к правилам по каждому из этих пунктов.

Карта Танагуры

@темы: информация о мире

21:39 

Информация о классах

Мастер...
Итак, на Амой существует четкое и очень строгое (без права перехода) деление на классы. Классов всего пять: элита, граждане, фурнитуры, петы, монгрелы. Отдельный статус имеют инопланетные туристы или приезжие по делам. Попробуем дальше разобраться.
читать дальше

@темы: информация о мире

21:16 

Формы заявок:

Мастер...
Заявки отправлять на электронный ящик: kusabi2016@mail.ru
Пожалуйста, отправляйте в тексте письма, а не файлом. Мастерский комп безбожно глючит и угрожает самоубийством в процессе загрузок файлов. В первой строчке указывайте класс, на который заявляетесь.
Заявки, отправленные в другие места, считаются улетевшими в космос и затерянными во Вселенной.

Если ваш персонаж появляется в сетке ролей, выделенный жирным шрифтом, значит у мастера нет вопросов и дополнений.

Для элиты

Для граждан

Для инопланетных граждан

Для петов

Для монгрелов


@темы: персонажи

21:00 

Требования и пожелания к игрокам, заявляющимся на роли.

Мастер...
Элита
1. Пожизневый рост не ниже 170.
2. Умение лить пафос из всех мест и умение его сдерживать для ониксов.
3. Умение играть статичность идей. Элита обладает искусственным мозгом, в который в виде программы заложена верность системе. Представитель элиты не может даже задуматься о том, что на Амой надо что-то менять. Внезапно возникшее желание пойти против системы или хаять ее во всеуслышание = слив роли. Никакие любовь, прозрение, озарение, душевная травма не могут заставить элитника идти против системы. Никак, вообще, совсем.

Петы
1. Умение играть низкий интеллект. Это сложно, правда. Пет не может внезапно прийти к выводу "Да что ж все такие идиоты, ну-ка я сам квест порешаю". Если у нас появятся игроки, у которых возникнет желание играть петов, мастер со своей стороны сделает все возможное, чтобы они не скучали. Просьба только уметь не скучать в рамках игрового интеллекта.
2. Умение красиво отыгрывать секс и отсутствие комплексов на эту тему. Это же пожелание относится к тем, у кого вдруг возникнет желание играть проституток.

Монгрелы
1. Стрессоустойчивость)) Важно понимать, что в сознании любого жителя Амой Церес - это помойка, а монгрелы - это отбросы и помойные крысы. Если игрока задевает и травмирует по жизни отсутствие уважения большей части полигона и всяческие негуманные высказывания и действия в адрес персонажа, то ради сохранности своей психики не стоит заявляться на эти роли.

Боевики
1. Заявляя своему персонажу скиллы "боевик 2" и "боевик 3", учитывайте, что вам придется участвовать в закупке оружия. Т.е. взнос на игру будет больше. Заранее предупреждаю, что варианта "каждый сам себе купит" не будет, т.к. оружие отчуждаемо, воруемо, используемо другими персонажами с аналогичными скиллами, и обеспечивать себя всем этим мы будем централизованно. Раскидываться в общий взнос это также не будет, т.к. люди, у которых по игре нет способности даже правильно в руках его держать, не обязаны его оплачивать.

Отдельный ворнинг:
За ооочень редкими исключениями мастер испытывает крайнюю нелюбовь к "мальчико-девочкам" и "девочко-мальчикам". В конкретном мире вероятность подобного явления настолько мала, что прям самый "0". Поэтому никаких "Я - единственная девушка-монгрел, сбежавшая из Гардиана, закатавшая груди в утяжку и живущая в Цересе", "Я - эксперимент Юпитер по созданию элиты-женщины, но притворяюсь мужиком". Пол у каждого персонажа один из двух, его внешне видно, баб в Гардиане охраняют хорошо, Юпитер женской конкуренции не выносит, граждане чипируются при рождении и сменить пол без уведомления государства не могут, ну и далее по списку.

@темы: персонажи

Однажды где-то

главная