Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Амой. За пределами Танагуры.
Ролевая игра живого действия. 23-25 сентября 2016 г.





Анонс

Отношение к канону

Навигация по сообществу

План мастерской работы


Контакты мастеров
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:53 

Про развлечения

Мастер...
Про секс:
Секс отыгрывается любым способом по договоренности партнеров. Секс на пет-шоу отыгрывается максимально реалистичным способом.

Про алкоголь:
Сухого закона нет, но МГ алкоголь не завозит даже в развлекательные заведения. Кто хочет пить, в том числе пафосно в ресторане вино, тот везет с собой и сдает в нужное заведение.
Стаут (традиционный монгрельский напиток с легким наркотическим эффектом) отыгрывается колой. Кола - дрянь, но и стаут тоже не яблочный сок. Если у кого-то из монгрелов совсем противопоказания, язва желудка и прочие приобретенные неправильным питанием в Цересе пожизневые проблемы, можно отыгрывать крепким чаем в соответствующей бутылке. Стаут МГ так же не завозит: хотите по-монгрельски бухать, везите с собой.
На игре будет представлено два кабака, в оба МГ на часть взносов закупает только посуду, чай, кофе, сахар, печеньки. Остальное по желанию и силами игроков.

Про азартные игры:
Играть на деньги можно и нужно. Азартная игра выбирается любая по желанию и умениям игроков. Можете играть хоть в Дурака, хоть в то, кто вытащит старшую карту из колоды. Можно придумать играм любое пафосное название. На заведение должна быть хотя бы одна карточная колода. В казино в идеале несколько.

@темы: правила

21:10 

По просьбам игроков. Голосуем.

Мастер...
По итогам голосования и обсуждений водяное оружие остается. По крайней мере один из медиков везет на игру утюг, и кто верит в расстрел до капитального промокания, в процессе регена от тяжелого ранения сможет просушиться.
Общие замечания по боевым правилам учтены, в правила будут внесены изменения до конца НГ праздников.
P.S. Касательно опасений за технику: стрельба из водяного оружия вблизи компьютеров будет запрещена. Телефоны в чехлах и карманах игроков струя из водяного пистолета повредить неспособна, однако и в этом смысле мастер призовет боевиков к внимательности. Но: в случае использования телефонов и компов как щитов от огнестрела в режиме 24х7 мастер будет злиться.



И коммент, пожалуйста. Мастеру важно знать, кто за, кто против.
запись создана: 30.11.2015 в 22:11

Вопрос: Согласны ли вы с использованием водяного оружия на игре?
1. Да  16  (69.57%)
2. Нет  7  (30.43%)
Всего: 23
20:51 

Правка боевки

Мастер...
Т.к. боевые правила уже вызвали недовольство, создаю этот пост. В посте можно высказать конкретные претензии и, что еще важнее, пути решения проблем.

Претензии:
1. Водяное оружие портит технику при попадании. Вопрос: Чем отыгрывать лазер, чтобы была учтена дальность и многозарядность?
2. Слишком много физ. состояний. Вопрос: Достаточно ли будет "легкое", "тяжелое", "кома", "смерть"?
3. Таблица выглядит слабо запоминаемой. Вопрос: Как адекватно прописать урон от рукопашки, учитывая все варианты. Мы понимаем, что стандарт человеческой силы и высшей элитной наносят разный урон.
4. Мастерское наказание за попадание из нерфа в голову несоразмерно вреду, наносимому жертве. Решение: наказание за попадание отменено, но зоной поражения голова и шея от этого не становятся. Целимся все равно ниже.

06:43 

Вопрос на обсуждение

Мастер...
Друзья, мастер заявил в электронике "Кодовые замки" и в мире они очень есть и очень его украшают. Однако все варианты отыгрывания замков, которые приходят в голову, кажутся не совсем хорошими. Пока основной рабочий вариант, предложенный Натали: кодовые замки а ля для чемоданов, которым при попытке взлома надо будет подбирать пароль хакерскими кубиками. Может быть, кто-нибудь предложит еще варианты?

@темы: правила

13:27 

Правила по боевым взаимодействиям

Мастер...
На игре по итогам боя можно оказаться в одном из четырех возможных состояний:
Состояние 1 – легкие поврежденя (Порезы, ушибы, переломы, ранения от огнестрельного оружия, не мешающие серьезно жизнедеятельности (простреленная одним выстрелом нога. Чувствуете боль, держитесь за место ранения, отыгрываете, что ранение вам действительно мешает и причиняет все логичные в этом случае неудобства. В случае, если ранение подразумевает кровотечение, то через полчаса без медицинской помощи оно переходит в стадию тяжелого ранения. Передвигаться можно, драться можно, но с учетом «-1» к параметру физ. Сила(-1 к результату по карточке) и с учетом адекватности действий ранению (т.е. если вам прострелили правую руку, то бить ей, само собой, нельзя). Время излечения от каждого конкретного ранения объявляется помогающим медиком);
Состояние 2 – тяжелые повреждения (Множественные ножевые ранения, соответствующие ранения огнестрелом, состояние после серьезного избиения и т.п. Это очень больно и боль захватывает практически все внимание персонажа. Самостоятельно передвигаться нельзя, драться и использовать оружие тоже. В этом состоянии можно только лежать, пытаться ползти, стонать и ждать помощи. Время восстановления объявляется помогающим медиком. Минимально составляет полчаса. Если ранение подразумевает кровопотерю, то через полчаса без медицинской помощи персонаж переходит в состояние комы);
Состояние 3 - кома (Это состояние бессознательного тела, которое не может ни передвигаться, ни драться, ни оглушать, ни вообще как бы то ни было действовать.
В течение 15 минут коматозника еще можно реанимировать, потом наступает смерть.).
Состояние 4 – смерть (в случае смерти персонажа класс нового персонажа вытягивается рандомно, если игровой необходимостью не обусловлено иное)
Внимание: Представители элиты не чувствуют боли, но это не сказывается на общем физ. состоянии вследствие ранения. Если представитель элиты ранен, то он может разговаривать, может сохранять трезвость мыслей, но при этом если рука сломана - то она не работает, если потерял много крови – то слабость, невозможность двигаться и все прочее, что вытекает из описания состояния.

Персонажи с боевым скиллом подразделяются на 3 уровня. От уровня зависит их навык использования оружия. От наличия боевого скилла в принципе зависит так же переносимость персонажем рукопашных ударов.

Возможности скилла «боевик 1»:
Боевики первого уровня могут драться врукопашную и использовать следующие виды оружия: ножи, дубинки, кастеты, осколки стекол.
Правила по рукопашному бою:
1. Рукопашный бой на игре моделируется посредством сравнения цифр на карточках. Карточки выдаются персонажам с навыком «боевик» перед игрой в зависимости от показателя физической силы. На карточке представлены закрытые поля с цифрами. При боевом взаимодействии игрок открывает любое поле на своей карточке и сравнивает показатели с противником. Карточки более сильных физически персонажей дают больше шансов на победу в рукопашном бое.
2. Чтобы начать рукопашный бой, игрок должен коснуться противника и озвучить «Атака «цифра силы». Например «Атака 7». В случае, если разница в цифрах силы противников 2 и более, победа автоматически засчитывается более сильному. Если разница в силе 1, либо силы равны, победитель выясняется посредством карточек.
3. На заявление Атаки возможны варианты ответов.
- «Отвечаю + цифра силы» (означает, что персонаж имеет боевой скилл и оказывает сопротивление. Оказывать сопротивление можно и имея значительно более низкий показатель силы, просто с заведомо понятным результатом)
- «Не отвечаю» (персонаж не имеет боевого скилла, либо не хочет драться. В этом случае атакующий может либо прекратить атаку, условно считая, что был нанесен один первый удар, либо продолжить в формате избиения беззащитного)
4. После того, как был выяснен исход драки сравнением показателей силы, либо сравнением значений по карточкам, драка должна быть отыграна имитацией ударов без применения реальной силы. Предварительно необходимо убедиться, что поблизости не обо что удариться головой и прочими важными частями тела. Запрещается отыгрыш драк на лестницах и лестничных площадках (в том числе на крыльце). Победитель озвучивает побежденному повреждения (не больше двух переломов!), подпадающие под понятие «легкой» травмы.
5. Для нанесения посредством рукопашного боя тяжелых повреждений победитель должен избивать побежденного в течение 10 минут.
6. Бой «несколько на одного»:
- Показатель силы «одного» превышает показатели силы нападающих на 2 и больше – бой бесполезен, силы противников равны, и либо они быстро расходятся после условной попытки драться с незначительными повреждениями, либо эта драка может длиться часами и всем наскучить.
- Показатель силы «одного» меньше показателей силы нападающих, либо равен показателю силы хотя бы одного из них – цифры по карточкам «нескольких» суммируются.
7. Бой «стенка на стенку»:
- Противники распределяются 1х1, либо 1хнесколько, если на каждого противников не хватило, и действуют по описанным выше алгоритмам. Побежденные после отыгрыша драк остаются лежать на земле (сидеть на корточках, если улица-дождь-лужи), победители дерутся вторым раундом. Драка продолжается до тех пор, пока одна из сторон не будет побеждена полностью или не сдастся.
8. Сравнения показателей силы, цифр по карточкам, распределение противников в драке «стенка на стенку» должно происходить максимально быстро. В случае стоп-тайма на поругаться, кто с кем дерется, кто куда успел и как кого победил, результат драки будет объявляться мастерским произволом.
9. Использование в драке кастета или полицейской дубинки дает +1 к цифре по карточке. При этом кастет и дубинка должны быть надеты, либо взяты в руки, до объявления драки.
10. Использование ножа, либо стекла влияет на качество травм, но не на исход драки.


Правила по ножам и стеклам:

1. Ножи на игре должны быть максимально гуманизированны. Сувенирные не допускаются. Резина, дерево.
2. В Цересе могут валяться осколки бутылок, которые можно использовать в драках. Отыгрываются безопасно завернутой фольгой, чтобы не было никаких острых краев.
3. В случае, если один персонаж не сопротивляется, а второй воздействует на него ножом или стеклом, то первый на усмотрение второго может получить несерьезный порез, проходящий за 15 минут. Во всех боевых взаимодействиях минимальное повреждение от пореза ножом или стеклом – 1. Порезы конечностей – состояние 1, удар в корпус – состояние 2, больше 5 ударов в корпус - кома.
4. Кулуарка допускается только ножом и только к зафиксированному персонажу. Для этого нужно провести чуть ниже шеи жестом «от уха до уха», медленно отсчитать от 1 до 5 и отметить действие маркером «Добиваю». В процессе счета жертва может выставить руку и помешать.
5. Ножи чипуются, стекла завозятся МГ, и на игре бутылки условно не бьющиеся.

Возможности скилла «боевик 2»:

На этом уровне боевик обладает всеми возможностями первого уровня, а также способностью пользоваться пулевыми и лазерными пистолетами. Пистолеты отыгрываются пистолетами Нерф, пулевыми и водяными соответственно. Лазерное оружие отличается бОльшим зарядом и бОльшей силой поражения. В основном на Амой используется лазерное оружие. Оно дороже и качественнее. Пулевые – пережиток прошлого, чаще встречаются в Цересе или в виде личного оружия жителей Амой.
Ранее заявлялось, что оружие будет закупаться централизованно, однако после обсуждений МГ пришла к выводу, что оружие каждый игрок, имеющий боевой навык, может завести свое, логично объяснив мастеру, где его взял. Чем больше заряда у пулевого пистолета, тем он дороже. Цвет пулек отыгрывает калибр пистолета. У граждан, имеющих способность пользоваться оружием и законное на то разрешение, это разрешение прописывается в чипе гражданина и может быть проверено. Разрешение на ношение оружия не подделывается. Все оружие перед игрой чипуется. Незачипованное оружие считается игрушечным.

Правила по пистолетам:

1. Попадание засчитывается по факту и не зависит от дальности выстрела и т.п. Если заряд попал, то он попал. От жертвы требуется честный отыгрыш ранения в зону попадания заряда. В случае сомнений, кто куда попал-увернулся, спор решать на месте, быстро, кубиками, монетками, игрой в камень-ножницы-бумагу.
2. Выше плеч стрелять запрещается. Попадание в шею или голову засчитываться не будет, к стрелявшему могут быть применены мастерские карательные меры, если поступила жалоба. Единственный случай, когда может быть произведен выстрел в голову, это если персонаж приговорен к утилизации и утилизация проходит путем расстрела. В этом случае выстрел отыгрывается в упор из незаряженного оружия с маркером «Добиваю».
3. Попадание в сердце смертельно из любого оружия. Персонаж умирает через минуту, успев, может быть, выдать миру свои последние слова. Медицинские препараты подействовать не успевают.
4. Четыре выстрела из пулевого оружия и три из лазерного в «зону футболки» - смертельны, если на последнем выстреле был маркер «Добиваю». Если маркера не было, то персонаж впадает в кому и в течение 15 минут его можно спасти.
5. Один-три выстрела из пулевого оружия и один-два выстрела из лазерного в «зону футболки» вводят жертву в состояние тяжелого ранения.
6. До трех выстрелов включительно по конечностям из любого оружия – легкое ранение, до шести выстрелов включительно по конечностям из любого оружия – тяжелое ранение, свыше шести выстрелов по конечностям – кома от кровопотери, из которой персонаж выводится через любое время. От выстрелов в конечности не умирают, даже если был высажен весь заряд лазерного пистолета.

Возможности скилла «боевик 3»:
Персонажи со скиллом «боевик 3» помимо всего, что описано в двух предыдущих уровнях, могут использовать лазерные автоматы, массовое звуковое оружие, создавать и обезвреживать бомбы, носить броню.

Правила по оружию третьего уровня:
1. Автоматы отыгрываются большими водяными бластерами Нерф. Автомат может быть только лазерный.
2. Выстрел из автомата в сердце так же смертельный.
3. Один выстрел из автомата в «зону футболки» - кома, два выстрела, если на втором был маркер «Добиваю» - смертельны. Если маркера не было – кома.
4. До трех выстрелов включительно из автомата по конечностям – тяжелое ранение. Больше трех выстрелов по конечностям – кома. Убить выстрелами по конечностям нельзя.
5. Автоматы считаются военным оружием и используются только в экстренной ситуации. Гражданам, не задействованным в силовых структурах, разрешение на автоматы не выдается, и они могут быть только незаконно приобретенными. Использование автоматов силовыми структурами не по назначению в отсутствие соответствующей ситуации наказуемо по закону.
6. Под массовым звуковым оружием понимается ультразвуковая атака. Отыгрывается свистком. Перед игрой будет продемонстрировано. На время действия все в локации (на улице радиус 5 метров), у кого в ушах не было специальных берушей, чувствуют ужасную боль в ушах, глазах и голове. Не способны двигаться, разговаривать и здраво мыслить. Отыгрывать боль, слуховой дискомфорт, дезориентацию в пространстве. Еще 10 минут после атаки все, попавшие под ее воздействие, испытывают головокружение, головную боль, и могут ходить только пошатываясь. Драться и использовать оружие нельзя. На элиту действует оглушением (по слуху) и ослеплением на 5 минут, в которые так же нельзя драться и использовать оружие, и снижением интеллекта на полчаса на единицу.
7. Бомбы представляют собой механизм с металлическим корпусом, проводами, и часами. На бомбе должно быть указано время, в которое она сработает, и показатель интеллекта, который требуется для обезвреживания. Собранная бомба должна быть пропущена мастером или игротехом. Попытаться собрать и обезвредить бомбу может так же хакер уровня 3 при условии выбрасывания значения 15 и больше и соответствии интеллекта. Подробная инструкция по сбору и обезвреживанию бомбы будет выслана игрокам, персонажи которых умеют, отдельной методичкой. Бомба является наиболее серьезным оружием. Взрыв приводит к смерти всех, находившихся в радиусе 3 метров и коме всех, кто находился в локации или радиусе 5 метров на улице. Если персонаж находился близко к бомбе, но был в броне, он входит в состояние комы со множественными ожогами на теле. Лечение долгое и неприятное. Попасть в радиус взрыва смертельно также и для элиты.
8. Боевики третьего уровня способны носить броню. Эта способность обусловливается уровнем ввиду необходимости опыта и долгих тренировок, чтобы действовать в тяжелом костюме, а не лежать мертвым грузом. Броня представляет собой цельный костюм с головы до ног из непробиваемого материала. Человек в броне не подвержен воздействию рукопашки, в него проходит каждый третий выстрел из пулевого оружия и каждый второй из лазерного, нанося урон на одно состояние меньше. То есть то, что по правилам должно было вызвать смерть, вызывает кому, то, что должно было вызвать тяжелое ранение, вызывает легкое. Костюм имеет стыки, и в этих стыках (локтевой сустав, коленный сустав, стык костюма и шлема (шея)) зона уязвимости костюма. В стык можно ударить ножом (В этом случае действуем по правилам рукопашного боя). Удары ножом по суставам означают для персонажа в броне означают легкое ранение, по шее – смертельно. Внимание: смертельный удар в шею в виде удара в плечевую зону применим только к человеку в броне. Для людей без нее возможна только кулуарка, только к зафиксированной жертве.
Броню нельзя носить больше часа, иначе наступает физическая усталость, в состоянии которой только лечь и валяться. До следующего надевания бронированного костюма должен пройти еще час, иначе персонаж не успевает отдохнуть и не сможет передвигаться в броне.

Отдельно про связывание и оглушение:
1. Связывания «по жизни» на игре нет. Связывание обозначается, персонаж может выпутаться только если у него при себе оставался нож или осколок стекла в доступном для рук месте. Чит по части развязывания карается так же, как и любой другой чит.
2. Полицейские наручники отыгрываются широкой резинкой, завязывающейся на руки крест-накрест. Наручники неснимаемы без помощи полицейского или техника (первые деактивируют рабочим методом,вторые – ломают условными отмычками). Персонаж с показателем физической силы 9 или 10 может порвать наручники (снять резинку).
3. Персонаж с показателем физ.силы 7 и выше может производить оглушение рукой. Условный удар по плечу и маркер «Оглушен». Жертва падает без сознания и пребывает в этом состоянии 5 минут. Оглушение может производиться раз в час. Для оглушения элитника требуемый показатель физ. силы – 9 и выше.


Про смерть в результате боевых взаимодействий:

Итого, умереть в процессе боевки можно следующими способами:
1. Кулуарка ножом.
2. Выстрел в сердце.
3. Необходимое количество выстрелов в «зону футболки».
4. Попасть зону взрыва бомбы.
5. Не получить вовремя медицинскую помощь, находясь в состоянии комы.
6. Для «броневиков» - получить удар ножом в шею.
7. Для элиты – попасть в зону взрыва бомбы. Все прочие человеческие смертельные повреждения для элиты заканчиваются комой. В случае, если элитнику в коме за 15 минут не оказали мед. помощь, то восстановление будет проходить в течение 5 часов, в которые игрок может выйти другим персонажем.

@темы: правила

13:00 

Правила по характеристикам и скиллам

Мастер...
I. Характеристики
1. Всем персонажам присваиваются показатели от 1 до 10 по двум характеристикам: физическая сила и интеллект. Показатель интеллекта необходим, т.к. в мире есть строгое деление, обусловленное генетикой, способами создания и т.п. На игре будут присутствовать задачи, для выполнения которых будет требоваться определенный уровень интеллекта или уровень, превышающий требуемый.
2. Физическая сила присваивается, исходя из следующей логики:
- 1 – персонаж физически ущербен, либо получил серьезное ранение. Во втором случае показатель временный.
- 2-4 – физ. сила петов.
- 5-7 – физ. сила людей.
- 8-10 – физ. сила элиты.
3. Интеллект присваивается, исходя из следующей логики:
- 1 – персонаж умственно отсталый, сумасшедший или приобрел данный показатель в процессе игры.
- 2-4 – интеллект петов.
- 5-7 – интеллект людей.
- 8-10 – интеллект элиты.
4. Представитель элиты НЕ может иметь показатели 10-10. Быть очень крутым можно только в чем-то одном, и то, если этому есть логическое объяснение по квенте.
II. Скиллы
1. Большинство жителей Амой – простые люди, обладающие необходимыми знаниями в своей сфере деятельности. При присваивании скиллов это будет учитываться. Все НЕ могут обладать скиллами, о которых дальше пойдет речь.
2. Однако, есть 5-ть специализаций, которые на игре будут давать некоторые «плюшки».
3. На игре присутствуют следующие специальные скиллы: боевик, хакер, биотехнолог, бизнесмен, техник. В каждом скилле кроме техника есть разделение на 3 уровня.
4. Боевик
1) Может драться врукопашную и пользоваться холодным оружием.
2) Может драться врукопашную и пользоваться холодным и простым огнестрельным оружием (пулевые и лазерные пистолеты).
3) Может драться врукопашную и пользоваться всеми видами оружия, а также носить броню.
5. Хакер
1) Может управлять электроникой и взламывать коды сложностью 1.
2) Может управлять электроникой, взламывать коды сложностью 2, лечить вирусы.
3) Может управлять электроникой и взламывать коды сложностью 3, лечить вирусы.
О сложности управления и взлома будет подробнее в правилах по электронике.
6. Биотехнолог
1) Способность оказывать элементарную и средней сложности медицинскую помощь. Может лечить повреждения легкой и средней тяжести, накладывать повязки, применять медикаменты соответствующей сложности, справляться с простыми и очевидными людскими болезнями (отравления, простуды). НЕ способен лечить элиту и петов.
2) Гражданский биотехнолог. Может все из списка уровня 1, а также диагностировать и выявлять неочевидные причины болезней, проводить операции, лечить тяжелые повреждения, восстанавливать конечности и прочие части тела, оказывать помощь петам. НЕ способен лечить элиту.
3) Биотехнолог. Имеет возможность оказывать весь спектр медицинских услуг, доступных на Амой, коих великое множество, и о которых до конца не всем известно. Может лечить элиту. Данный уровень может быть присвоен только представителю элиты.
7. Бизнесмен
Данный скилл предполагает возможность задействовать связи и каналы мира, которые не представлены на игре конкретными игроками. Например: позвонить партнерам, кредиторам, преступным авторитетам, потребовать информацию, ресурсы и т.п. Каждому персонажу с данным скиллом будет выдан перечень того, что он может сделать за время игры. По уровням соответственно:
1) 5 действий за игру
2) 10 действий за игру
3) 15 действий за игру.
8. Техник
Данный скилл подразумевает возможность разбираться в схемах приборов, собирать или чинить оборудование. Скилл распространяется исключительно на «железную» составляющую. То есть работать с программным обеспечением оборудования, вытаскивать информацию, взламывать коды – нельзя. Скилл присваивается мастером, исходя из сюжетной необходимости
8. Человек может иметь только один скилл (дополнительным скиллом может быть только «техник». Скиллы не прокачиваются и не увеличиваются в течение игры. Если вашему персонажу какой-то скилл не полагается, то вы сами для себя объясняете, почему вы не можете, казалось бы, логичных для нашего реального мира вещей. Например: не могу дать в морду потому что боюсь крови/ не хочу поранить руку/ это ниже моего достоинства и т.п. Но если у вас нет боевого скилла, то в морду вы дать не можете ни при каких обстоятельствах. Четкое разделение и ориентация только в своей области. Исключение: любой персонаж способен перевязать рану и выпить лекарство, если точно знает, что это за лекарство.
9. Представитель элиты может иметь 2 скилла. Суммарная цифра скиллов элиты - 4. Если по мнению игрока 2 скилла персонажу иметь нелогично, то можно обойтись одним.
10. Петы не могут иметь специальных скиллов.
12. Монгрелы НЕ могут иметь скилл «биотехнолог».
13. Также монгрелы НЕ могут иметь уровень скилла выше 2.
14. Граждане и представители элиты, не задействованные в силовых структурах Амой и не связанные с преступным миром НЕ могут иметь скилл «боевик».
15. Характеристики и скиллы с инопланетными гражданами обсуждаются индивидуально.
Пожелания игроков при присвоении характеристик и скиллов будут учитываться, но окончательное решение остается за мастером.

@темы: правила

22:31 

Правила по биотехнологиям

Мастер...
23:08 

Что происходит

Мастер...
Итак, по просьбам игроков, доходчиво объяснивших мастеру, что из сообщества непонятно, во что мы играем, сооружаю данный пост.

О глобальном
Как уже говорилось ранее, игра нацелена на социальные и экономические взаимодействия, коих мир подразумевает в количестве. Вспомним, что при жизни Ясона Минка и нахождении его на посту Первого консула Амой являлась одной из самых преуспевающих планет в межгалактическом пространстве. Абсолютный лидер в области медицины и биотехнологий, первый поставщик живых сексуальных игрушек, активный разработчик безопасных психотропных средств, главная зона секс-туризма - Амой обеспечивала безбедную жизнь большинству граждан и простую и понятную тем, кому богатств не досталось. Ясон Минк погиб и вместе с ним погибла политическая линия Амой. В настоящее время Амой сохраняет свое благополучие, ибо на его растрату нужно значительно больше времени, чем семь лет, но активно сдает позиции. Все чаще делегации Федерации добиваются на межпланетных съездах своего - санкций за торговлю сексуальными рабами в отношении Амой, совместных программ (читай вмешательств) в область медицинских разработок и т.п. В этих условиях приходится искать новые пути сохранения существующего положения.

О частном
Что же происходит в отдельных группах населения Амой?
Бизнесмены, недавно твердо стоявшие на ногах и уверенные в завтрашнем дне, вынуждены считаться с новой политикой. На кого-то она действует сильнее (запрет на продажу живого товара в ряде планет, например), на кого-то меньше, но так или иначе политика чувствуется. Это может быть плохо при неумении быстро перестраиваться. Это может быть хорошо, так как смена власти и линии управления всегда оставляет шанс кому-то пробиться выше. Главное вовремя оценить ситуацию и выбрать верную линию поведения.
На игре запланированы общие бизнес-встречи, презентации товаров и услуг, предлагаемые компаниями присутствующих бизнесменов, взаимодействие с государством по части продвижения бизнеса. Здесь можно активно играть в экономику, социалку, контакты, сделки, подсиживание друг друга или помощь утопающему, решать проблемы силами своими и чужими и иметь возможность управлять маленьким мирком Мидаса в рамках своих финансовых ресурсов.

Простые граждане, не наделенные великими богатствами, меньше ощущают воздействие новой политической линии. Каждый из них имеет свое место, и каждое место имеет свои жесткие функции. Жесткие функции - это то, на чем держится Амой. Согласны ли с ними, или нет - решать вам. На Амой нет бесполезных людей. В рамках игры их нет тем более. Каждый имеет свою профессию. И даже если при этом человек не принадлежит ни одному из крупных блоков, он имеет задачи, выполнение которых остро необходимо нашей планете. Оказывать медицинскую помощь, юридические услуги, торговать предметами, информацией или собой, или всем вместе и сразу - опять же решать вам.

Монгрелы имеют цель обеспечить свое существование в почти отсутствии законных ресурсов. И вот где политика не имеет никакого значения, так это здесь. Объединиться в банды и побороться за власть в маленьком опасном мирке, найти свое место под солнцем при помощи Мидаса, драться за убеждения, пытаться нести в Церес цивилизацию - все, что угодно.

Амой не Амой без петов. И это издалека петы - секс-игрушки. В то время как в их маленьком блестящем мирке куча своих проблем, трудностей, интриг и интрижек, в которых могущественные господа каким бы то ни было образом помогать редко считают нужным.

Итак, подытожу, что пытался сказать мастер. На данной игре мы НЕ играем в глобальные проблемы типа войны, эпидемии, нашествия террористов и что там еще подпадает под понятие горящей под ногами земли. Данная игра НЕ подразумевает того, что мы все засядем в одном зале и будем решать общий квест на благо Амой. Это игра о жизни людей. Это игра для блоков в общем и для каждого персонажа в отдельности. Да, мы будем решать проблемы - какие-то вместе и всем блоком, какие-то несколькими блоками, какие-то теплой дружеской компанией. Игра не нацелена на глобальность, поэтому отсутствие принадлежности к какому бы то ни было блоку не играет ровным счетом никакой роли, как и отсутствие какого-либо скилла или характеристики. Многое, что может случиться в пределах одного туристического города, решается без помощи пистолета и таблеток.
И еще: мастер ставит своей целью дать людям возможность играть в то, во что они хотят. Поэтому если вы озвучите свои пожелания в сколь угодно обтекаемой форме, мы вместе найдем вам и место, и чем заняться, и с кем связаться и все прочее, что нужно лично вам для хорошей игры.

19:37 

Мастер...
Мастер разжился новым компом, и теперь скайп мой работает исправно и не угрожает, что все сейчас взорвется и сдохнет. А еще до 9 января у меня адекватные каникулы. Поэтому готов созваниваться ночерами в этот период и обсуждать все волнующие вопросы. Главное, заранее договориться. Есть желающие?

@темы: организационное

17:39 

Мастер...
Друзья, первый месяц приема квент близится к концу. В моем печальном ящике нет ни единой квенты, если не считать ту, что Лукреция присылала заранее. Нет, все еще ничего не горит, я просто пишу этот пост, чтобы избежать ситуации, в которой каждый думает, что будет тем единственным чуваком, который пришлет в последний день.
Впереди долгие НГ праздники. Может быть, кто-нибудь соберется занять мой досуг увлекательным чтением.

18:14 

По итогам осени

Мастер...
Нас стало много.
У нас осталась свободная роль богатого гражданина и три свободные гражданские роли. А также мы все еще ждем гостей с других планет, прекрасных дам и юношей наших сердец в бордель и еще хотя бы одного пета.

Дописаны почти все правила. Остались правила по биотехнологиям. В этой области необходимо писать новую систему, и к концу новогодних праздников она будет готова однозначно.
Все правила, которые сейчас висят в сообществе, висят для ознакомления. В основном они такими и останутся, но весной мы будем их обсуждать, и я внимательно послушаю все претензии и вместе исправим то, что плохо так, чтобы было хорошо. Сразу оговорюсь: я не буду принимать претензии вида "Все говно, и надо не так" или "Мы хотим так, как было на другой игре". Конкретно что плохо и как, по-вашему, будет лучше - это да.

С 1 декабря по 29 февраля принимаю квенты, обсуждаем завязки, пожелания, активно курим сюжет.

@темы: организационное

22:57 

Правила по экономике

Мастер...
11:23 

Мастер...
Закрыт прием заявок в Полицию.

Амой нуждается:
1. В крупном бизнесмене из Танагуры, сотрудничающим с Синдикатом.
2. В женщине из богатой и уважаемой семьи.
3. В Мидасском бизнесмене, держащем сети питомников гражданских петов и борделей высокого класса под покровительством самого господина Лагата.
4. В гражданском специалисте по электронике и технике.
5. В представителе СМИ, способном метко и красиво описать события светские, пролезть на любое мероприятие, достать всех своими статьями и не дать гражданам Амой жить в неведении по какому бы то ни было вопросу.
6. В девушках и юношах, любящих праздный образ жизни, хорошую выпивку, хороший секс и хорошие суммы промотанных денег.

10:16 

Мастер...
Закрыт прием заявок на монгрелов.

Друзья, Амой очень нуждается в законопослушных гражданах. На нашей прекрасной планете есть, чем заняться, кроме как пить стаут, палить из стволов и красоваться с элитными кудрями))
Для любителей красоты и пафоса есть целых три места богатых граждан.
Для желающих все-таки бегать со стволами - еще целых три свободных места в полиции.

15:34 

Внешняя политика Амой

Мастер...
В отсутствие высших чинов на игре в политику мы не играем. Но об общей ситуации люди в курсе, и, кроме того, хотя бы названия других планет жители Амой знают, как мы знаем названия других стран. На некоторые кто-то мог даже выезжать с туристическими или деловыми целями, хоть по части туризма лидирует все же родная планета.
Канон дает представление о внешней политике Амой, но достаточно мало информации непосредственно о прочих планетах. Поэтому, опять же, наша информация основывается на каноне, фаноне и творчестве автора поста.

За описание внешней политики МГ благодарит Iason Mink,


читать дальше

@темы: информация о мире

15:47 

Биотехнологов - комплект полный.

Мастер...
Закрыт прием заявок на биотехнологов.

22:43 

Вопросно-ответный пост

Мастер...
Если у вас есть вопрос, ответ на который может быть полезен не только вам, но и другим игрокам, оставляйте его в комментариях.

@темы: организационное

22:53 

Внешний вид персонажей

Мастер...
Элита
Обязательно: длинные волосы соответствующего цвета, форма одежды либо официальная элитная, либо в соответствии со службой. Само собой соответственно службе форма только непосредственно в процессе нее. Подробнее костюм элиты можно будет обсудить с мастером по антуражу чуть позже. Не забываем про чип в ухе (любая серьга, либо клипса, либо приклеенный камушек)
визуализация

Граждане
Любая современная одежда. Брюки, джинсы, рубашки. Богатые граждане и граждане уважаемых профессий, как правило, носят классические костюмы. Приличные женщины - юбки. (На Амой иногда и так трудно отличить мальчика от девочки, поэтому давайте облегчим эту задачу). Юбки могут быть длинными, но современно длинными. Никаких расклешенных средневековых прелестей.
Биотехнологи на работе - белый врачебный халат поверх одежды. Но только на работе. Ходить по улицам Амой во врачебной форме странно.
Полицейские - черная форма. Черные брюки или джинсы, черная рубашка или водолазка (короткий рукав недопустим), черная куртка (необязательно). Форма должна быть удобной, поэтому пиджакам нет. Отдельно заниматься пошивом формы мы не будем. Но: полностью в черном может быть только сотрудник полиции. Гражданин от и до одетый в черное, но не относящийся к силовым структурам, будет расценен как нацепивший неположенную форму и задержан. Аналогично сотрудник полиции, в костюме которого будут присутствовать элементы другого цвета, расценивается как одетый не по форме и наказывается по уставу.
Учитывайте, что одежда имеет значение. Если вы одеты, будто сняли свой гардероб с плеча проходящего бомжа, во входе в приличные заведения вам могут отказать.
Не забываем про чип в ухе. Серьга у мужчин в левом ухе, у девушек в правом. Простая серьга-гвоздик, либо прилепленный камушек в случае невозможности надеть серьгу.
На инопланетных граждан распространяются либо те же требования по одежде, что на граждан Амой, либо можно индивидуально обсудить с мастером.

Петы и проститутки
Чем меньше одежды, тем правильнее.
Учитывая погоду осенью на базах Лен. области допускается какая-нибудь красивая теплая, но легко скидываемая вещь поверх костюма.
Не забываем про пет-ринг: ошейник, браслет, кольцо.

Монгрелы
Должны походить на монгрелов. Потертые джинсы (рваные - еще лучше), далекие от приличной классики рубашки, может быть костюм собранный из разных стилей (что спер, то разом и надел)). Потертые куртки поверх маек, рубашки поверх маек, майки поверх рубашек. В общем, одевайтесь как попало, но "как попало" здесь ключевое.

@темы: персонажи

22:10 

Информация о мире

Мастер...
Мир АнК – мир футуристический. Примерно 1000 лет спустя от современной Земной истории.
Краткий экскурс в историю Амой:
Планета Амой изначально задумывалась как удаленная тюрьма. Чуть больше трехсот лет назад на Амой высадилась группа ученых, которые приступили к созданию универсального сверхкомпьютера, способного управлять тюрьмой. Спустя несколько лет сверхкомпьютер «Лямбда 3000» (Юпитер) обрел интеллект и захватил власть на Амой, взяв контроль над всей техникой и электроникой. Юпитер приступила к созданию идеального общества, управлять которым должны были высшие существа (элита). Около 200 лет ушло на создание системы, в которой появилось ярко выраженное классовое деление и подчинение жизни людей строгой функциональности и правилам. Спустя 200 лет недовольные объединились и подняли восстание. Повстанцы базировались в девятом районе Мидаса (Цересе). По итогам восстания Юпитер пошла на «уступки» и объявила Церес независимой территорией. Однако, празднование победы оказалось недолгим: отрезанные от остальной Амой проведенной границей, не имеющие права на ее пересечение, лишенные ресурсов и возможностей к их получению, жители Цереса оказались в фактической резервации. Юпитер же создала последнюю модель элиты, более человечную, но все так же далекую от истинной человечности. Со времени восстания прошло 100 лет. Элита успешно правит Амой. Люди живут в ставшей привычной системе, имея возможность наблюдать, что бывает с теми, кто шел против нее. Церес остается «независимой» территорией, существуя в основном благодаря подачкам Танагуры, но в виде бедного, неблагополучного, криминального района без прав и перспектив для своих жителей.
Описание Амой:
На Амой существует единственный город – Танагура. Это многомилионный мегаполис, в центре которого расположена башня Эос. Эос является домом элиты. Всей элиты от блонди до ониксов. Там они обитают со своими фурнитурами и петами, выезжая по служебным делам. Элитники, живущие вне Эос, встречаются, но их единицы. Также в Танагуре проживают наиболее благополучные и состоятельные гражданские семьи с уважаемыми видами деятельности. Танагура – и административный центр, и научный, и промышленный. Ближе к центру в основном офисы, крупные бизнес-центры, престижные клиники, школы и учебные заведения, а ближе к периметру - заводы и лаборатории.
Есть также город-спутник Танагуры – Мидас. (Чтобы было понятнее – Мидас для Танагуры – это примерно как Колпино для Питера. Вроде и тот же город, а вроде и отдельный город). Мидас – центр развлечений и туризма. Здесь огромное количество казино, борделей, ресторанов, магазинов и всего, чего душа туриста может пожелать. В Мидасе также могут проживать граждане и даже богатые граждане, но скорее владеющие каким-нибудь игорным бизнесом, нежели занимающие высокий официальный пост. Мидас разделен на 9 районов:
Первый (Лхасса) – район казино, борделей и прочих развлечений. Жилые дома в основном типа «небоскребная гостиница с квартирами» присутствуют. Так же в первом районе находится Апатия – место, где богатые жители Амой могут иметь жилье в частной собственности, а еще содержат своих любовников и любовниц.
Второй (Флэр) – район первоклассных ресторанов и бутиков.
Третий (Мистраль) – район аукционов, пето-торговли и мест для проведения светских приемов.
Четвертый (Айнис) – сад-заповедник. Здесь очень зелено, много всяких красивых деревьев и цветов, чистый вкусный воздух и никаких дорог и загрязнений.
Пятый (Диедо) – место обитания граждан не слишком благополучных или просто тех, кому не хватило средств и пафоса на проживание в хороших районах. Здесь же отдельной территорией расположен Нил Дартс – место сосредоточения хакеров, мошенников, иноплатентых нелегалов и прочих преступных элементов.
Шестой (Янус) – административные организации Мидаса, в т.ч. правоохранительные органы. Здесь находится полицейский участок Мидаса.
Седьмой (Хэбей) – здесь находятся медицинские учреждения и дома престарелых.
Восьмой (Сасан) – место сборища дилеров черного рынка. Там же есть простые офисы. Там же есть космопорт.
Девятый (Церес) – об этом уже все сказано в других постах.
Из транспорта на Амой наиболее распространены аэрокары. Это такие летающие автомобили и бывают на любой класс и кошелек. Также есть такси – беспилотные коробки, похожие на аэрокары, оплачиваются безналично, путь задается голосовой командой. Самый бюджетный вариант – байки. Они тоже летающие и отлично показаны в аниме. Межпланетное транспортное сообщение ведется посредством шаттлов и прочих разновидностей космических кораблей.
Техника и быт:
Быт жителей Амой в целом мало чем отличается от привычного нам Земного. Техника присутствует, компьютеры (как стационарные, так и ноутбуки) присутствуют, мобильные телефоны есть, планшеты, коммуникаторы и прочие гаджеты – все присутствует. Разница в том, что многие виды техники могут подчиняться голосовым командам, узнавать владельца по отпечатку пальцев и сетчатке глаза, выдавать голографические экраны, общаться с хозяином голосом и, что самое печальное, контролироваться Юпитер. Почти вся компьютерная техника на Амой может прослеживаться и контролироваться Юпитер лично.
Также на Амой почти везде есть камеры видеонаблюдения: на улицах, в ресторанах и барах, в гостиницах, иногда даже в личных жилищах. Информация с камер может поступать как охране заведения, так и лично Юпитер.
Информация по деньгам, оружию, медицинским технологиям и технике непосредственно на игре будет дана вводной к правилам по каждому из этих пунктов.

Карта Танагуры

@темы: информация о мире

21:16 

Формы заявок:

Мастер...
Заявки отправлять на электронный ящик: kusabi2016@mail.ru
Пожалуйста, отправляйте в тексте письма, а не файлом. Мастерский комп безбожно глючит и угрожает самоубийством в процессе загрузок файлов. В первой строчке указывайте класс, на который заявляетесь.
Заявки, отправленные в другие места, считаются улетевшими в космос и затерянными во Вселенной.

Если ваш персонаж появляется в сетке ролей, выделенный жирным шрифтом, значит у мастера нет вопросов и дополнений.

Для элиты

Для граждан

Для инопланетных граждан

Для петов

Для монгрелов


@темы: персонажи

Однажды где-то

главная