Амой. За пределами Танагуры.
Ролевая игра живого действия. 23-25 сентября 2016 г.





Анонс

Отношение к канону

Навигация по сообществу

План мастерской работы


Контакты мастеров
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:00 

Требования и пожелания к игрокам, заявляющимся на роли.

Мастер...
Элита
1. Пожизневый рост не ниже 170.
2. Умение лить пафос из всех мест и умение его сдерживать для ониксов.
3. Умение играть статичность идей. Элита обладает искусственным мозгом, в который в виде программы заложена верность системе. Представитель элиты не может даже задуматься о том, что на Амой надо что-то менять. Внезапно возникшее желание пойти против системы или хаять ее во всеуслышание = слив роли. Никакие любовь, прозрение, озарение, душевная травма не могут заставить элитника идти против системы. Никак, вообще, совсем.

Петы
1. Умение играть низкий интеллект. Это сложно, правда. Пет не может внезапно прийти к выводу "Да что ж все такие идиоты, ну-ка я сам квест порешаю". Если у нас появятся игроки, у которых возникнет желание играть петов, мастер со своей стороны сделает все возможное, чтобы они не скучали. Просьба только уметь не скучать в рамках игрового интеллекта.
2. Умение красиво отыгрывать секс и отсутствие комплексов на эту тему. Это же пожелание относится к тем, у кого вдруг возникнет желание играть проституток.

Монгрелы
1. Стрессоустойчивость)) Важно понимать, что в сознании любого жителя Амой Церес - это помойка, а монгрелы - это отбросы и помойные крысы. Если игрока задевает и травмирует по жизни отсутствие уважения большей части полигона и всяческие негуманные высказывания и действия в адрес персонажа, то ради сохранности своей психики не стоит заявляться на эти роли.

Боевики
1. Заявляя своему персонажу скиллы "боевик 2" и "боевик 3", учитывайте, что вам придется участвовать в закупке оружия. Т.е. взнос на игру будет больше. Заранее предупреждаю, что варианта "каждый сам себе купит" не будет, т.к. оружие отчуждаемо, воруемо, используемо другими персонажами с аналогичными скиллами, и обеспечивать себя всем этим мы будем централизованно. Раскидываться в общий взнос это также не будет, т.к. люди, у которых по игре нет способности даже правильно в руках его держать, не обязаны его оплачивать.

Отдельный ворнинг:
За ооочень редкими исключениями мастер испытывает крайнюю нелюбовь к "мальчико-девочкам" и "девочко-мальчикам". В конкретном мире вероятность подобного явления настолько мала, что прям самый "0". Поэтому никаких "Я - единственная девушка-монгрел, сбежавшая из Гардиана, закатавшая груди в утяжку и живущая в Цересе", "Я - эксперимент Юпитер по созданию элиты-женщины, но притворяюсь мужиком". Пол у каждого персонажа один из двух, его внешне видно, баб в Гардиане охраняют хорошо, Юпитер женской конкуренции не выносит, граждане чипируются при рождении и сменить пол без уведомления государства не могут, ну и далее по списку.

@темы: персонажи

21:16 

Формы заявок:

Мастер...
Заявки отправлять на электронный ящик: kusabi2016@mail.ru
Пожалуйста, отправляйте в тексте письма, а не файлом. Мастерский комп безбожно глючит и угрожает самоубийством в процессе загрузок файлов. В первой строчке указывайте класс, на который заявляетесь.
Заявки, отправленные в другие места, считаются улетевшими в космос и затерянными во Вселенной.

Если ваш персонаж появляется в сетке ролей, выделенный жирным шрифтом, значит у мастера нет вопросов и дополнений.

Для элиты

Для граждан

Для инопланетных граждан

Для петов

Для монгрелов


@темы: персонажи

21:39 

Информация о классах

Мастер...
Итак, на Амой существует четкое и очень строгое (без права перехода) деление на классы. Классов всего пять: элита, граждане, фурнитуры, петы, монгрелы. Отдельный статус имеют инопланетные туристы или приезжие по делам. Попробуем дальше разобраться.
читать дальше

@темы: информация о мире

22:10 

Информация о мире

Мастер...
Мир АнК – мир футуристический. Примерно 1000 лет спустя от современной Земной истории.
Краткий экскурс в историю Амой:
Планета Амой изначально задумывалась как удаленная тюрьма. Чуть больше трехсот лет назад на Амой высадилась группа ученых, которые приступили к созданию универсального сверхкомпьютера, способного управлять тюрьмой. Спустя несколько лет сверхкомпьютер «Лямбда 3000» (Юпитер) обрел интеллект и захватил власть на Амой, взяв контроль над всей техникой и электроникой. Юпитер приступила к созданию идеального общества, управлять которым должны были высшие существа (элита). Около 200 лет ушло на создание системы, в которой появилось ярко выраженное классовое деление и подчинение жизни людей строгой функциональности и правилам. Спустя 200 лет недовольные объединились и подняли восстание. Повстанцы базировались в девятом районе Мидаса (Цересе). По итогам восстания Юпитер пошла на «уступки» и объявила Церес независимой территорией. Однако, празднование победы оказалось недолгим: отрезанные от остальной Амой проведенной границей, не имеющие права на ее пересечение, лишенные ресурсов и возможностей к их получению, жители Цереса оказались в фактической резервации. Юпитер же создала последнюю модель элиты, более человечную, но все так же далекую от истинной человечности. Со времени восстания прошло 100 лет. Элита успешно правит Амой. Люди живут в ставшей привычной системе, имея возможность наблюдать, что бывает с теми, кто шел против нее. Церес остается «независимой» территорией, существуя в основном благодаря подачкам Танагуры, но в виде бедного, неблагополучного, криминального района без прав и перспектив для своих жителей.
Описание Амой:
На Амой существует единственный город – Танагура. Это многомилионный мегаполис, в центре которого расположена башня Эос. Эос является домом элиты. Всей элиты от блонди до ониксов. Там они обитают со своими фурнитурами и петами, выезжая по служебным делам. Элитники, живущие вне Эос, встречаются, но их единицы. Также в Танагуре проживают наиболее благополучные и состоятельные гражданские семьи с уважаемыми видами деятельности. Танагура – и административный центр, и научный, и промышленный. Ближе к центру в основном офисы, крупные бизнес-центры, престижные клиники, школы и учебные заведения, а ближе к периметру - заводы и лаборатории.
Есть также город-спутник Танагуры – Мидас. (Чтобы было понятнее – Мидас для Танагуры – это примерно как Колпино для Питера. Вроде и тот же город, а вроде и отдельный город). Мидас – центр развлечений и туризма. Здесь огромное количество казино, борделей, ресторанов, магазинов и всего, чего душа туриста может пожелать. В Мидасе также могут проживать граждане и даже богатые граждане, но скорее владеющие каким-нибудь игорным бизнесом, нежели занимающие высокий официальный пост. Мидас разделен на 9 районов:
Первый (Лхасса) – район казино, борделей и прочих развлечений. Жилые дома в основном типа «небоскребная гостиница с квартирами» присутствуют. Так же в первом районе находится Апатия – место, где богатые жители Амой могут иметь жилье в частной собственности, а еще содержат своих любовников и любовниц.
Второй (Флэр) – район первоклассных ресторанов и бутиков.
Третий (Мистраль) – район аукционов, пето-торговли и мест для проведения светских приемов.
Четвертый (Айнис) – сад-заповедник. Здесь очень зелено, много всяких красивых деревьев и цветов, чистый вкусный воздух и никаких дорог и загрязнений.
Пятый (Диедо) – место обитания граждан не слишком благополучных или просто тех, кому не хватило средств и пафоса на проживание в хороших районах. Здесь же отдельной территорией расположен Нил Дартс – место сосредоточения хакеров, мошенников, иноплатентых нелегалов и прочих преступных элементов.
Шестой (Янус) – административные организации Мидаса, в т.ч. правоохранительные органы. Здесь находится полицейский участок Мидаса.
Седьмой (Хэбей) – здесь находятся медицинские учреждения и дома престарелых.
Восьмой (Сасан) – место сборища дилеров черного рынка. Там же есть простые офисы. Там же есть космопорт.
Девятый (Церес) – об этом уже все сказано в других постах.
Из транспорта на Амой наиболее распространены аэрокары. Это такие летающие автомобили и бывают на любой класс и кошелек. Также есть такси – беспилотные коробки, похожие на аэрокары, оплачиваются безналично, путь задается голосовой командой. Самый бюджетный вариант – байки. Они тоже летающие и отлично показаны в аниме. Межпланетное транспортное сообщение ведется посредством шаттлов и прочих разновидностей космических кораблей.
Техника и быт:
Быт жителей Амой в целом мало чем отличается от привычного нам Земного. Техника присутствует, компьютеры (как стационарные, так и ноутбуки) присутствуют, мобильные телефоны есть, планшеты, коммуникаторы и прочие гаджеты – все присутствует. Разница в том, что многие виды техники могут подчиняться голосовым командам, узнавать владельца по отпечатку пальцев и сетчатке глаза, выдавать голографические экраны, общаться с хозяином голосом и, что самое печальное, контролироваться Юпитер. Почти вся компьютерная техника на Амой может прослеживаться и контролироваться Юпитер лично.
Также на Амой почти везде есть камеры видеонаблюдения: на улицах, в ресторанах и барах, в гостиницах, иногда даже в личных жилищах. Информация с камер может поступать как охране заведения, так и лично Юпитер.
Информация по деньгам, оружию, медицинским технологиям и технике непосредственно на игре будет дана вводной к правилам по каждому из этих пунктов.

Карта Танагуры

@темы: информация о мире

22:53 

Внешний вид персонажей

Мастер...
Элита
Обязательно: длинные волосы соответствующего цвета, форма одежды либо официальная элитная, либо в соответствии со службой. Само собой соответственно службе форма только непосредственно в процессе нее. Подробнее костюм элиты можно будет обсудить с мастером по антуражу чуть позже. Не забываем про чип в ухе (любая серьга, либо клипса, либо приклеенный камушек)
визуализация

Граждане
Любая современная одежда. Брюки, джинсы, рубашки. Богатые граждане и граждане уважаемых профессий, как правило, носят классические костюмы. Приличные женщины - юбки. (На Амой иногда и так трудно отличить мальчика от девочки, поэтому давайте облегчим эту задачу). Юбки могут быть длинными, но современно длинными. Никаких расклешенных средневековых прелестей.
Биотехнологи на работе - белый врачебный халат поверх одежды. Но только на работе. Ходить по улицам Амой во врачебной форме странно.
Полицейские - черная форма. Черные брюки или джинсы, черная рубашка или водолазка (короткий рукав недопустим), черная куртка (необязательно). Форма должна быть удобной, поэтому пиджакам нет. Отдельно заниматься пошивом формы мы не будем. Но: полностью в черном может быть только сотрудник полиции. Гражданин от и до одетый в черное, но не относящийся к силовым структурам, будет расценен как нацепивший неположенную форму и задержан. Аналогично сотрудник полиции, в костюме которого будут присутствовать элементы другого цвета, расценивается как одетый не по форме и наказывается по уставу.
Учитывайте, что одежда имеет значение. Если вы одеты, будто сняли свой гардероб с плеча проходящего бомжа, во входе в приличные заведения вам могут отказать.
Не забываем про чип в ухе. Серьга у мужчин в левом ухе, у девушек в правом. Простая серьга-гвоздик, либо прилепленный камушек в случае невозможности надеть серьгу.
На инопланетных граждан распространяются либо те же требования по одежде, что на граждан Амой, либо можно индивидуально обсудить с мастером.

Петы и проститутки
Чем меньше одежды, тем правильнее.
Учитывая погоду осенью на базах Лен. области допускается какая-нибудь красивая теплая, но легко скидываемая вещь поверх костюма.
Не забываем про пет-ринг: ошейник, браслет, кольцо.

Монгрелы
Должны походить на монгрелов. Потертые джинсы (рваные - еще лучше), далекие от приличной классики рубашки, может быть костюм собранный из разных стилей (что спер, то разом и надел)). Потертые куртки поверх маек, рубашки поверх маек, майки поверх рубашек. В общем, одевайтесь как попало, но "как попало" здесь ключевое.

@темы: персонажи

09:10 

Что нужно, чтобы быть с нами.

Мастер...
Если вы хотите заявиться на игру, то:
1) Ознакомьтесь с приведенной в сообществе информацией по миру и имеющимися на данный момент правилами игры.
2) Если по п. 1 вас все устроило, то свяжитесь с мастером и сообщите о своем желании играть.
3) Если вы хотите сыграть конкретного персонажа или определенный класс и подходите под класс по требованиям, мастер внесет вас в сетку ролей, обозначив имя игрока и поставив напротив роли маркер "предварительная заявка".
4) Если вы хотите играть, но не знаете кого, мастер вам с удовольствием поможет определиться. Может быть, у вас есть дрим-роль, дрим-характер, желание отыграть какие-то определенные события или отношения. В этих случаях мастер будет рад помочь вам состыковать ваши желания с реалиями мира.
5) В сроки, указанные в плане мастерской работы, прислать заявку по форме на указанный адрес.
6) В случае, если заявка по форме не была прислана в установленный срок, предварительная заявка снимается.

@темы: организационное

22:43 

Вопросно-ответный пост

Мастер...
Если у вас есть вопрос, ответ на который может быть полезен не только вам, но и другим игрокам, оставляйте его в комментариях.

@темы: организационное

08:27 

О департаментах и блонди в мире и на игре

Мастер...
На Амой в данный момент существует двенадцать департаментов. Во главе каждого департамента стоит один из двенадцати блонди. Имена блонди все жители Амой знают, как мы с вами знаем имя президента и мэра города. Если в разговоре всплывает имя блонди, и кто-то задает вопрос "А что это за чувак?" он автоматом вызывает подозрения вида "а амоец ли он вообще?" Монгрелам еще простительно не знать кого-то, но подозрения "а не монгрел ли он" тоже малоприятны.
Добраться до блонди так же сложно, как добраться до президента и мэра. Если кто-то из граждан блонди в живую видел, то скорее всего издалека и в окружении охраны. У богатых граждан еще есть варианты.
Представители элиты же видели их всех однозначно в силу того, что живут в одном "доме". Каждый представитель элиты должен четко знать, кому он подчиняется. Не подчиняться приказам блонди - любого - вообще сложно, но если, например, представитель элиты точно знает, что "чужой" блонди дает ему приказ, против которого будет непосредственное начальство, он имеет право отказаться от выполнения и потребовать подтверждения своего руководителя.
На игре живые блонди представлены НЕ будут. Честно. Блонди не воскреснут, не выпрыгнут из шкафа, не явятся внезапно на головы игроков и персонажей. Мы играем в средний класс Амой. НО:
1) В случае необходимости может быть сделан мастерский или игротехнический звонок от имени блонди. В случае совсем крайней необходимости - мастер не хочет брать на себя функцию вершителя судьбы мира в данном ключе.
2) Во что бы мы ни играли, всегда остается вероятность возникновения экстренной необходимости решения свыше. Суд, решение об утилизации, "Шеф, все пропало!" и прочие ситуации, в которых полномочий представленных на игре персонажей откровенно не хватает. Повторюсь, мастер не хочет брать на себя роль вершителя судьбы мира, во-первых, и во-вторых, мастер играющий, имеющий на себе целый блок, и не любящий разговоров о том, кого он любит больше. Поэтому довожу до сведения игроков заранее, что у нас существует виртуальный игрок, отлично ориентирующийся в мире и частично помогающий мне в создании данной игры, который в случае таких вот ситуаций будет готов ответить на звонок от лица блонди (преимущественно Рауля Ама, но варианты возможны), а также вынести независимый вердикт Юпитер. Как же так, когда игрок не видит, что происходит на игре? Все просто: блонди так же далеки от проблем простых смертных, как виртуальный игрок на том конце провода от полигона.

С информацией о департаментах можно ознакомиться ниже. Ворнинг: в каноне довольно сложно разобраться, чем именно занимаются отдельные блонди, поэтому департаменты расписаны, опираясь на канон, фанон и мастерскую фантазию вместе взятые.

читать дальше

@темы: информация о мире

06:43 

Вопрос на обсуждение

Мастер...
Друзья, мастер заявил в электронике "Кодовые замки" и в мире они очень есть и очень его украшают. Однако все варианты отыгрывания замков, которые приходят в голову, кажутся не совсем хорошими. Пока основной рабочий вариант, предложенный Натали: кодовые замки а ля для чемоданов, которым при попытке взлома надо будет подбирать пароль хакерскими кубиками. Может быть, кто-нибудь предложит еще варианты?

@темы: правила

07:40 

Даты игры

Мастер...
Пока с вероятностью 90%, как только будет совсем 100, я скажу.

23-25 сентября 2016.

@темы: организационное

15:47 

Биотехнологов - комплект полный.

Мастер...
Закрыт прием заявок на биотехнологов.

10:16 

Мастер...
Закрыт прием заявок на монгрелов.

Друзья, Амой очень нуждается в законопослушных гражданах. На нашей прекрасной планете есть, чем заняться, кроме как пить стаут, палить из стволов и красоваться с элитными кудрями))
Для любителей красоты и пафоса есть целых три места богатых граждан.
Для желающих все-таки бегать со стволами - еще целых три свободных места в полиции.

11:23 

Мастер...
Закрыт прием заявок в Полицию.

Амой нуждается:
1. В крупном бизнесмене из Танагуры, сотрудничающим с Синдикатом.
2. В женщине из богатой и уважаемой семьи.
3. В Мидасском бизнесмене, держащем сети питомников гражданских петов и борделей высокого класса под покровительством самого господина Лагата.
4. В гражданском специалисте по электронике и технике.
5. В представителе СМИ, способном метко и красиво описать события светские, пролезть на любое мероприятие, достать всех своими статьями и не дать гражданам Амой жить в неведении по какому бы то ни было вопросу.
6. В девушках и юношах, любящих праздный образ жизни, хорошую выпивку, хороший секс и хорошие суммы промотанных денег.

22:57 

Правила по экономике

Мастер...
15:34 

Внешняя политика Амой

Мастер...
В отсутствие высших чинов на игре в политику мы не играем. Но об общей ситуации люди в курсе, и, кроме того, хотя бы названия других планет жители Амой знают, как мы знаем названия других стран. На некоторые кто-то мог даже выезжать с туристическими или деловыми целями, хоть по части туризма лидирует все же родная планета.
Канон дает представление о внешней политике Амой, но достаточно мало информации непосредственно о прочих планетах. Поэтому, опять же, наша информация основывается на каноне, фаноне и творчестве автора поста.

За описание внешней политики МГ благодарит Iason Mink,


читать дальше

@темы: информация о мире

10:28 

О преступлениях и наказаниях

Мастер...
По мере увеличения строгости наказания, они бывают следующих видов:
1.Штрафы
2.Лишение свободы на срок от нескольких часов до нескольких суток.
3.Принудительные работы на нужды государства
4.Утилизация
Тюрем на Амой нет. Содержание преступников в тюрьме считается нерациональной растратой ресурсов. Поэтому лишение свободы подразумевает кратковременную отсидку в камерах полицейского участка.

1.Штрафы
Наказание применимо только к гражданам. Эта мера применяется за большинство преступлений. В частности за:
1) Нарушение покоя граждан.
2) Незаконный бизнес.
3) Незаконное ношение оружия.
4) Распространение и применение запрещенных медицинских препаратов (наркотиков).
5) Кража (в случае возврата украденного, разумеется)
6) Порча государственного и частного имущества.
7) Использование чужого пета без разрешения господина.
8) Убийство пета.
9) Незаконное пребывание на Амой с последующей высылкой на родную планету.
10) Несанкционированное размножение с последующим изъятием продукта размножения (Тут же отметим, что естественное деторождение у граждан Амой практически невозможно. Один укол контрацептивом спасает года на три точно, и беременность воспринимается гражданами как отвратительный и животный метод размножения).

2.Лишение свободы от одного до трех часов с разъяснительными работами. (Фактически в мире можно загреметь и на несколько суток, но в условиях игры максимальная отсидка – три часа).
1) Представление опасности для граждан ввиду наркотического или алкогольного опьянения.
2) Нападение на гражданина, НЕ повлекшее серьезных увечий последнего.
3) Незаконное использование оружия.
4) Взлом информационных систем Амой с последующим постоянным полицейским контролем и конфискацией оборудования.
5) Нарушение границ Цереса (только для монгрелов)
6) Подстрекательства к действиям против государства Амой с последующим выяснением обстоятельств.

3.Принудительные работы на нужды государства.
Амой не слишком славится добывающей промышленностью, но все же какие-то незначительные производства в этой области где-то на окраинах планеты имеются. За серьезные преступления гражданин может быть выслан на работу в рудники. В условиях игры для персонажа это означает ее окончание, а для игрока выход другим персонажем.
1) Убийство гражданина.
2) Нанесение гражданину серьезных увечий.
3) Изнасилование гражданки (изнасилование гражданина мужского пола не считается серьезным пресуплением в случае отсутствия увечий и карается штрафом).
4) Нападение на представителя элиты.
5) Причинение вреда государству путем хищения в особо крупных размерах, порчи государственного имущества в больших масштабах, срыва государственных мероприятий.
6) Незаконное сотрудничество с Цересом.
7) Нарушение монгрелом законов Амой на усмотрение и по характеристике, данной правоохранительными органами.
Решение о ссылке на принудительные работы гражданина принимает лично Юпитер. Все подобные случаи будут рассматриваться с применением возможности «звонка наверх».

4.Утилизация.
Означает смертную казнь. Утилизация может быть произведена путем инъекции препарата, либо путем расстрела сотрудником силовых органов. Применяется к гражданам за:
1)Преступления против государства (шпионаж, организация революционной деятельности, работа на структуры других планет, наносящая вред Амой)
2) Массовое убийство граждан.
3) Убийство представителя элиты.
4) Взлом систем Юпитер.
К монгрелам за:
1) Представление реальной угрозы для жителей Амой вне Цереса.
К представителям элиты за:
1) Несоответствие занимаемой должности, проще говоря профнепригодность.
Решение об утилизации может быть принято так же только лично Юпитер.

К представителю элиты из перечисленного выше может быть применена только утилизация. Все прочие меры здесь бесполезны. Так же у элиты есть более щадящая мера – нейрокоррекция. Нейрокоррекция в мире проводится только лично Раулем Амом. В условиях игры это обыгрывается как выпадание персонажа из игрового процесса на некоторое время и возвращение с внесенными изменениями.

Основания для задержания персонажа сотрудниками полиции:
1.Монгрел вне Цереса.
2.Неадекватное поведение вследствие алкогольного или наркотического опьянение.
3.Представление опасности для граждан (персонаж бегает с криками «Всех убью, один останусь», крушит мебель и т.п.)
4.Наличие незарегистрированного оружия в случае, если владелец отказывается оружие сдать и уплатить штраф.
5.Наличие у персонажа запрещенных препаратов.
6.Подозрения в каком-либо преступлении, подразумевающем наказание серьезнее штрафа, либо отказ персонажа от уплаты штрафа.
Представитель элиты не может быть задержан сотрудниками полиции, исключая случаи, когда представитель элиты ведет себя неадекватно и представляет реальную угрозу людям. В этом случае элитник доставляется в отдельную локацию, временно моделирующую Танагуру, куда вызываются биотехнологи для дальнейших разбирательств.

Так же всем следует помнить, что на территории Цереса не действуют законы Амой. Полиция Мидаса не принимает жалобы граждан вида «Я гулял по Цересу, а меня там избили и ограбили». Гулять по Цересу гражданам не запрещено, но там каждый сам за себя и государство там не защищает.

Отдельно помним, что наркоторговля и употребление наркотиков само по себе на Амой разрешены. Запрещены отдельный список препаратов и опасная неадекватность персонажа под кайфом.

@темы: правила, информация о мире

17:53 

Про развлечения

Мастер...
Про секс:
Секс отыгрывается любым способом по договоренности партнеров. Секс на пет-шоу отыгрывается максимально реалистичным способом.

Про алкоголь:
Сухого закона нет, но МГ алкоголь не завозит даже в развлекательные заведения. Кто хочет пить, в том числе пафосно в ресторане вино, тот везет с собой и сдает в нужное заведение.
Стаут (традиционный монгрельский напиток с легким наркотическим эффектом) отыгрывается колой. Кола - дрянь, но и стаут тоже не яблочный сок. Если у кого-то из монгрелов совсем противопоказания, язва желудка и прочие приобретенные неправильным питанием в Цересе пожизневые проблемы, можно отыгрывать крепким чаем в соответствующей бутылке. Стаут МГ так же не завозит: хотите по-монгрельски бухать, везите с собой.
На игре будет представлено два кабака, в оба МГ на часть взносов закупает только посуду, чай, кофе, сахар, печеньки. Остальное по желанию и силами игроков.

Про азартные игры:
Играть на деньги можно и нужно. Азартная игра выбирается любая по желанию и умениям игроков. Можете играть хоть в Дурака, хоть в то, кто вытащит старшую карту из колоды. Можно придумать играм любое пафосное название. На заведение должна быть хотя бы одна карточная колода. В казино в идеале несколько.

@темы: правила

18:14 

По итогам осени

Мастер...
Нас стало много.
У нас осталась свободная роль богатого гражданина и три свободные гражданские роли. А также мы все еще ждем гостей с других планет, прекрасных дам и юношей наших сердец в бордель и еще хотя бы одного пета.

Дописаны почти все правила. Остались правила по биотехнологиям. В этой области необходимо писать новую систему, и к концу новогодних праздников она будет готова однозначно.
Все правила, которые сейчас висят в сообществе, висят для ознакомления. В основном они такими и останутся, но весной мы будем их обсуждать, и я внимательно послушаю все претензии и вместе исправим то, что плохо так, чтобы было хорошо. Сразу оговорюсь: я не буду принимать претензии вида "Все говно, и надо не так" или "Мы хотим так, как было на другой игре". Конкретно что плохо и как, по-вашему, будет лучше - это да.

С 1 декабря по 29 февраля принимаю квенты, обсуждаем завязки, пожелания, активно курим сюжет.

@темы: организационное

20:51 

Правка боевки

Мастер...
Т.к. боевые правила уже вызвали недовольство, создаю этот пост. В посте можно высказать конкретные претензии и, что еще важнее, пути решения проблем.

Претензии:
1. Водяное оружие портит технику при попадании. Вопрос: Чем отыгрывать лазер, чтобы была учтена дальность и многозарядность?
2. Слишком много физ. состояний. Вопрос: Достаточно ли будет "легкое", "тяжелое", "кома", "смерть"?
3. Таблица выглядит слабо запоминаемой. Вопрос: Как адекватно прописать урон от рукопашки, учитывая все варианты. Мы понимаем, что стандарт человеческой силы и высшей элитной наносят разный урон.
4. Мастерское наказание за попадание из нерфа в голову несоразмерно вреду, наносимому жертве. Решение: наказание за попадание отменено, но зоной поражения голова и шея от этого не становятся. Целимся все равно ниже.

21:10 

По просьбам игроков. Голосуем.

Мастер...
По итогам голосования и обсуждений водяное оружие остается. По крайней мере один из медиков везет на игру утюг, и кто верит в расстрел до капитального промокания, в процессе регена от тяжелого ранения сможет просушиться.
Общие замечания по боевым правилам учтены, в правила будут внесены изменения до конца НГ праздников.
P.S. Касательно опасений за технику: стрельба из водяного оружия вблизи компьютеров будет запрещена. Телефоны в чехлах и карманах игроков струя из водяного пистолета повредить неспособна, однако и в этом смысле мастер призовет боевиков к внимательности. Но: в случае использования телефонов и компов как щитов от огнестрела в режиме 24х7 мастер будет злиться.



И коммент, пожалуйста. Мастеру важно знать, кто за, кто против.
запись создана: 30.11.2015 в 22:11

Вопрос: Согласны ли вы с использованием водяного оружия на игре?
1. Да 
16  (69.57%)
2. Нет 
7  (30.43%)
Всего: 23

Однажды где-то

главная